Защищено паролем

Автор блога не очень хорошо относится к закрытости статей. Однако бывают случаи, когда того требуют либо обстоятельства, либо личные мотивы. Два раздела (а возможно и больше) с нынешнего дня будут защищены паролем: раздел с темами устной речи для моих учеников (пароль знают дети) и материалы по словообразованию к Destination B1.

Хотелось бы знать, как Вы относитесь к статьям, защищённым паролем? Нарушаю чьи-то права? Или защищаю свои?

 

14 комментариев

  • helen.rechitsa

    Конечно, автору виднее! Но, по-моему, если материал размещён не на закрытом сайте, должен быть доступен всем. Тем более если материал полезен. Сюда ведь не заходят случайные люди, а те, кому действительно нужна информация, помощь в работе.

  • Вы правы, не мое это дело. Мне пора уже перестать себя ассоциировать с блогом. Спасибо.

  • А я отношусь положительно. Это дело автора, как и для кого писать. Что-то для себя, для определенного круга лиц.

    • Спасибо.

    • Пожалуйста, перестань накручивать опрос. Я убрала твой второй голос. Ты что, маленький? Уже, по-моему, говорилось про подобное.

      • Я? Ты не права, тут один мой голос

        • С телефона проголосовать я несмог, выдавало ошибкуц, написал в комментариях. Теперь при возможности сделал это с компа. Впрочем это не важно. Удали, тема серьезная и требует серьёзного обсуждения

        • Два. Мне же видно из админки. Всё в порядке, извини за наезд.

  • Позвольте спросить у проголосовавших против закрытых записей, на каком основании я ДОЛЖНА выставлять напоказ то, что касается только меня и моих учеников?
    Мне запрещено воспользоваться ресурсом интернета, чтобы что-то сделать для СВОИХ учеников? Это преступление? А лезть к другому человеку в личное пространство — нормально? Настаивать на открытости и высказывать обиды, даже не поинтересовавшись причиной — сверхпорядочно? Нужно написать темы и записать их на диктофон для ВСЕГО Интернета? Составить упражнение и выставить напоказ? Это будет правильно и хорошо? Я что, в рабстве?

    • Никто ни кому не должен, но я принимал некое участие в работе над словообразованием к дест b1, а потом материал взяли и закрыли. мне он не нужен, но сотрудничать желание пропадает напрочь. Странно, что никто ничего не желает понимать и описывает историю в выгодных для себя красках.

      • Глупый (( Ты же не читаешь мои комментарии. Я писала, что закрыла от всех, оставив пароль тебе. А пароль известен нам двоим. Я сделала 5 упражнений и хотела их тебе показать. А другим зачем их видеть? Ты хоть бы попробовал для начала пароль ввести.

        • Ну, ну… я всегда забываю пароли и ты это знаешь 🙁

          • ЭТОТ ты не должен был забыть, это твой любимый ник. Пойдёшь смотреть, что я там понаписала? Я вытащу запись из черновика.

  • Спасибо за мнение, Дигнус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− восемь = один