Типы упражнений

Казалось, мой интерес к языку медленно, но верно угасает. Такое случается.  И вдруг по непонятной мне самой причине я почувствовала острую потребность поработать со словарём. Выполнить какое-нибудь задание РТ. Набрести на непонятный мне пункт и порыться в умных книгах, чтобы найти на него ответ. А обстоятельства не позволяют мне этого сделать. Поэтому я нашла альтернативу. Было решено перечитать книгу Питера Мэя «Result. Using a dictionary for exams», в которой автор описывает различные виды упражнений. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.

Kакую цель я преследую? Не имея возможности делать на блоге разборы заданий РТ, я могу научить детей, как работать с тем или иным упражнением, пояснив предварительно, на проверку каких именно навыков по владению языком оно направлено. Возможно, мне удастся показать суть работы, словно заглянув в задание изнутри.

Какие упражнения я имею в виду? Те, что встречаются на олимпиадах и в тестировании, например: multiple- choice cloze, key word transformations, open cloze, word formation, etc.

Есть очень интересный вид упражнений под названием gapped sentences, знакомый коллегам и олимпиадникам как trios или «трёшки». Мне бы очень хотелось, чтобы об этом виде упражнений написал коллега, непосредственно занимавшийся их составлением. Эти упражнения приводят меня в восторг. Они сложные, но в этом и состоит их прелесть. Я не пробовала составлять трёшки, мне кажется, это не очень просто.

Такие вот у меня и у блога планы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятьдесят восемь − пятьдесят два =