Урок английского языка в 3 классе по теме Food

Представляем вниманию наших читателей план-конспект урока английского языка в 3 классе по теме Food  в рамках областного конкурса профессионального мастерства «Учитель иностранного языка» Пырх Натальи Ивановны, учителя английского языка ГУО «Речицкая государственная средняя общеобразовательная школа №6».

Тема: Be Healthy

Цель урока: привитие учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, контроль усвоения лексических единиц и использования их в речевых блоках по теме: «Healthy Food».

Задачи:

Учебная задача: контроль усвоения языкового материала, глагол to be в Present Simple Tense, построение отрицательных и вопросительных предложений.

Развивающая задача: Обучение устной речи — диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. Совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

Воспитательная задача: учить детей адаптироваться в реальных ситуациях — делается акцент на этикетные нормы. Воспитание культуры общения. Воспитание культуры здорового питания.

Образовательная задача: расширение знаний о влиянии различных продуктов питания на организм.

Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная установка, презентация в PowerPoint, CD-проигрыватель с аудиозаписями, клубок ниток, мешочек с буквами, магнитная доска с наглядностью.

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls. My name is…. Today I’ll be you English teacher. Let’s play and get acquainted.

Приветствие с клубком ниток. ( Учитель передаёт ученику клубок и задаёт вопрос «What do you like to eat?» Ученик отвечает и передаёт клубок следующему. Цепочка продолжается пока клубок не возвращается к учителю. Учитель начинает сматывать клубок, повторяя услышанную от учеников информацию.)

T: What is your name?
P: My name is Vova.
T: What do you like to eat? Do you like sweets?
P: I like to eat ice-cream.

II. Сообщение цели

Today we are going to revise the Food Names. We’re going to speak about healthy and unhealthy food. Look at the blackboard. There’re two pictures on it. A healthy and unhealthy person.

(на доске изображения здорового и больного человека, дети должны догадаться о значении слов healthy и unhealthy, учитель показывает мимикой больного и здорового человека)

Will you read after me? (ученики читают за учителем)

III. Фонетическая зарядка

I think you understand the meaning of the words healthy and unhealthy.

Look at these pictures. As far as we talk about healthy food, let’s read the motto of our lesson:

An apple a day keeps the doctor away

Read after me. Can you say what the proverb is about? Eat an apple every day and you will be healthy.

1)   Boys, youг turn –Girls, now your turn
2)   And now let’s whisper
3)  Let’s read it happily. With a smile.

Look at the blackboard. Do you see these sounds (на доске карточки с транскрипционными значками)? Match them with the right letter. (Учитель показывает пример. Проверка по PowerPoint презентации).

Can you help me? That’s great.

IV. Речевая разминка

T: Do you like apples?
P: Yes, we do.
T: Do like carrots/ meat/ Coke-cola/ cheese/ bread/ fish/ French Fries/ hamburgers?
P: Yes, I do/ No, I don’t
T: Do you like fruits/ vegetables?

V. At the Green Grocery

T: Oh, I’ve almost forgot.

(Учитель случайно находит записку от мамы)

My mom asks me to buy some food. Could you help me to read the note? (учитель просит учеников помочь прочитать записку на доске)

My dear girl, go to the Green Grocery and buy two tomatoes, five apples and three oranges, please.

Kiss. Your mom.

We need to go to the greengrocery to buy fruits and vegetables. Look at the screen. Listen to the dialogue.

— Good afternoon.
— Hello.
— Have you got any tomatoes?
— Yes, sure.
— Two, please
— Here you are.
— Thank you.

(Учитель предлагает пойти в овощной магазин. Внимание направлено на презентацию PowerPoint, слайд представляет собой диалог в магазине, участники: продавец и покупатель.)

T: Do you understand what they say?
P: Yes, we do.
T: Let’s buy fruits and vegetables for my mom?

(Учащиеся по примеру строят диалоги покупателя – продавца, помогая учителю приобрести продукты по записке мамы. На доске прикреплены ящики с овощами и фруктам, учащиеся берут необходимое количество, считая по-английски вслух.)

Примерный диалог:

Dialogue.

P 1: Good morning, ….
P2: Good Morning, …!
P 1: Have you got any apples?
P 2: Yes, we have.
P 1: Five, please.
P 2: Here you are!
P 1: Have you got any oranges?
P 2: Yes, we have.
P 1: Three, please.
P 2: Here you are!
P 1: Thank you. Good-bye.

T: Have we got all we need? Thank you for your help.

What do you think fruits are healthy or not?

VI. Food Alphabet (PowerPoint презентация)

T: Look at the screen. (Появляется буква)
What letter is this?
P: A
T: Can you find any word starts with A? (выполнятся задание на мультимедийном проекторе)

VII. Физкультминутка.

Let’s have a rest. Look around. Do you see these words? They are Food. Let’s gather them.

(дети собирают карточки со словами, расклеенные по классу и приклеивают на доску, среди собранной лексики есть слова, не относящиеся к теме, задача их назвать и объяснить свой выбор)

VIII. Песня.

(На парту выдается комплект карточек) 

Let’s listen to a very yummy song.

It’s yummy, yummy, yummy (http://www.dreamenglish.com)

Listen to the song and put the pictures with the fruits in the right order as they are mentioned in the song. (Ученики складывают фрукты в том порядке, в котором они услышали в песне.)

Listen to the song once again and compare your answers with the screen. (на экране открываются правильные ответы)

IX. Riddles.

T: Do you like Riddles?
P: Yes, we do.

T: Then , let’s do some riddles (на проекторе появляются загадки, дети их зачитывают и разгадывают.)

It’s fruit. It’s yellow. I drink tea with it. It’s yuck.(lemon)
It’s white. I like to drink it. I drink it with cakes. It’s yummy.(milk)
It’s red. It’s not a fruit. I like to eat it in salad and pizza.(tomato)
It’s brown, but not tea. I eat it with soup. It’s yummy(bread)

Is it healthy food? Does it make us healthy?

X. Making Salad

T: Have you ever cooked any food yourself? It’s time to try. Now you will work in pairs. Each of you will get a plate and a number of food. There’s the name of your dish on the plate. Your task is to put all the necessary products in your plate. Please, start doing.

(Лист А4 с изображением тарелки и надписями Fruit Salad, Vegetable Soup, Vegetable Salad, etc) (после выполнения задания каждая пара представляет своё блюдо и рассказывает, какие продукты они использовали.).

Do you think it’s healthy food?
You‘ve done this task very well.

XI. Healthy Alphabet

T: I see that you know a lot of food names and I want you play one more game before making conclusions.

T: Very often we see these letters. They are vitamins. We may say с –carrot-cabbage (Ученики предлагается вытянуть букву из мешочка и называть любой продукт, используя  конструкции I like…  I don’t like)

T: Take a card!
P: A-apple-I like apples
P: C-cheese – I don’t like cheese

XII. Making Your Choice

Do you remember the words at the beginning of our lesson-HEALTHY and UNHEALTHY?
Can you say now which food is healthy and which is not?

Let’s put these words in the right column.

Tea Pizza Juice Milk Coffee Jelly Ice-cream Yoghurt Cakes Jam Lemons Bananas Oranges Cucumbers Carrots Cheese Fish Bread Hot dogs Meat Chocolate Sweets Eggs Potatoes Roast chicken Soup French Fries Apples Tomatoes Coca- cola

XIII. Рефлексия

T: And, finally, let’s talk. Do you want to be a healthy person? (ученики, работая с опорой, делают выводы)
P: I want to be healthy.

XIV. Комментированное выставление оценок за урок.

XV. Объяснение домашнего задания (Make a healthy menu)

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− четыре = три