Аудиозаписи, скрипты к учебным пособиям, другие компоненты УМК

Тексты аудиозаписей есть на adu.by. И всё же удобнее, чтобы они были под рукой. Посвятим эту статью текстам и звуковым файлам, собрав их в таблицу.

УМК 3
Учебник 1 часть  2013  2 часть 2013
Книга для учителя
Рабочая тетрадь Скачать
Аудио к учебнику Скачать
Скрипты  Скачать
Аудио к тетради
Карточки    Скачать
УМК 4
Учебник ч.1 (скан) Unit 3  Unit 2 Книга для учителя
Рабочая тетрадь  Скачать
Аудио к учебнику Скачать
Скрипты
Аудио к тетради
Карточки  Скачать
УМК 5
Учебник 2 часть Книга для учителя 
Рабочая тетрадь
Аудио к учебнику Скачать Units 8-9
Скрипты Скачать
Аудио к тетради Скачать
Карточки Скачать
УМК 6
Учебник Книга для учителя 
Рабочая тетрадь
Аудио к учебнику Скачать
Скрипты Скачать 2014
УМК 7
Учебник  Скачать PB Книга для учителя КУ
Рабочая тетрадь  WB
Аудио к учебнику Скачать
Скрипты
УМК 8
Учебник  Скачать Книга для учителя
Рабочая тетрадь
Аудио к учебнику Units 1-2 U5_L4_ex2a.mp3 Unit 7
Units 3-5 Units 6-8 Unit 8
Скрипты Скачать
УМК 9
Учебник Скачать скачать с adu.by
Рабочая тетрадь Скачать 
Аудио к учебнику Units 1-2 Units 8-9
Скрипты Скачать
УМК 10
Учебник  Скачать Units 1-2 КУ
Рабочая тетрадь
Аудио к учебнику Скачать с Box Скачать с Yadisk Скачать с Dropbox
Скрипты Скачать
УМК 11
Учебник  Units 1-4 Учебник полностью Книга для учителя
Рабочая тетрадь
Аудио к учебнику  Скачать
Скрипты Скачать

Статья будет пополняться ссылками по мере их появления на соответствующих ресурсах.

Смотрите также: сайт Образование Пристоличья, страница с УМК: Смотреть

Смотрите также страницу Скачать на сайте Аверсэв: http://www.aversev.by/rus/skachat

50 комментариев

  • ищу тексты для аудирования к учебнику для 11 класса общеобразовательной школы автора Юхнель

    • Вряд ли Вы их найдёте. Если только на adu.by не появятся. Судя по тому, что звуковые пособия к учебникам выпускает изд-во «Вышэйшая школа», Юхнель у них в планах не предвидится. По крайней мере, на их сайте об этом ни слуху, ни духу.

  • Александр Н.

    Об аудировании (и не только)

    Аудирование – основа говорения. Это аксиома. Правда, в нашей действительности часто приходится доказывать аксиомы.
    В ближайшей обозримой перспективе вряд ли произойдет увеличение часовой нагрузки по иностранному языку в школе. А ее необходимо увеличивать. Родители, понимая это, заставляют детей дополнительно заниматься у репетиторов, на факультативах, в кружках. Дети, чьи родители не испытывают финансовых проблем, могут оказаться в лингвистических лагерях, в семьях за рубежом …
    Учащиеся, занимающие достойные места на различных лингвистических мероприятиях, занимаются не три часа в неделю.

    Единственное, что может увеличить искусственное (о другом пока мечтать не можем) иноязычное воздействие на учащегося вне школы – аудирование.
    Авторам учебников можно было бы простить то, что они «завалили» национальный УМК, если бы они создали аудио приложение к учебнику, т.е. когда озвучен практически весь учебник. Без этого мы даже читать не научим.
    В феврале 2011 попытался принять участие в Интернет-семинаре «Обучение иностранному языку на І ступени общего среднего образования». Попытка не удалась, но прочел практически все работы, присланные на семинар и размещенные на портале Национального института образования. Стало грустно.

    Процитирую некоторые мысли из статьи «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ». (Рощин Д. А.)

    1 «К сожалению, не все УМК содержат мультимедийные приложения с аудиозаписями, но если конкретно говорить о 3 классе, то их уже можно приобрести или заказать в магазинах. Использование их на уроке значительно облегчает работу учителя и стимулирует учащихся».
    Автору кто-то задал вопрос: Что делать если нет аудиозаписей?
    Ответ: «…в любом случае пренебрегать материалом для слушания не стоит. Если вы работали по MagicBox, то найдете определенные записи в этом УМК. Если же и этого УМК у вас нет, то на материале начального этапа обучения учитель сам в состоянии составить небольшие рассказы для учащихся, наполнить их активной лексикой и грамматикой. Есть во всем этом и отрицательный момент: учащиеся слышат лишь речь учителя, чтение диалогов одним учителем тоже не способствует хорошему пониманию, но за не имением лучшего, стоит пробовать и предлагать то, что вы в состоянии предложить и сделать сами. К сожалению, пока вопрос о полном издании всех УМК не решен, планируется выпуск всех аудиоматериалов лишь к лету 2013 года».

    2 «… в современных УМК учтены основные принципы работы отечественной педагогики, имеется своя национальная составляющая, если хотите, свой национальный колорит».

    3 «…можно отметить, что новые УМК значительно приблизили в своей реализации коммуникативный подход в обучении, о котором так долго и упорно нам рассказывали еще на студенческой скамье».

    Рефлексия после прочитанного
    1 «…планируется выпуск всех аудиоматериалов лишь к лету 2013 года» через четыре года после выхода учебного пособия. Для 5 класса аудиоприложение (для одного раздела) появилось в апреле 2012 года .

    Интересно, есть ли такие люди, которые согласились бы сегодня купить автомобиль без колес с условием, что колеса поставят через четыре года?

    2/3 К сожалению, я не понял, как могут «новые УМК [которых скорее нет, чем есть] значительно приблизить в своей реализации коммуникативный подход в обучении, о котором так долго и упорно нам рассказывали еще на студенческой скамье».
    В этом, по-видимому, и есть «если хотите, свой национальный колорит».

    Александр Н., пытавшийся поучаствовать в упомянутом семинаре.

  • Для того, чтобы слушать на уроке, нужно нести из дома свои ноутбуки, плееры, колонки, диски и так далее. Утомительно. А слушание урывками заведомо не принесёт результата.

  • Коллеги,подкиньте,если не жалко, отчёт об опыте работы на подтверждение высшей категории на адрес zgub@rambler.ru! Что и как говорить — знаю,а вот писать… Завал,надо срочно ехать на сдачу,нет опыта писать подобные «шедевры». Напишу что думаю — выгонят с позором.

  • Обновите пожалуйста ссылку на «Звуковое сопровождение Form 10 Юхнель 126.4MB». box.com не даёт скачивать, т.к. превышен лимит скачиваний для данного аккаунта (The user hosting this content is out of bandwidth).
    Попробую также отправить вам ссылку на мейл as collaborator.

  • 8-й класс
    adu.by/images/All%20Doc%20files/Inostrannue_yazuki/English/Sredstva/English_8_klass_audio.rar
    adu.by/images/All%20Doc%20files/Inostrannue_yazuki/English/Sredstva/Unit_VII.rar
    adu.by/images/All%20Doc%20files/Inostrannue_yazuki/English/Sredstva/Unit_VIII.rar
    5-й класс
    adu.by/images/All%20Doc%20files/Inostrannue_yazuki/English/Sredstva/8-9razdel.rar
    3-й класс
    adu.by/images/All%20Doc%20files/Inostrannue_yazuki/English/Sredstva/English_3_klass_audio.rar
    еще Cards+Pupilsbook+Pupilsbook_Songs_chants+Workbook=178 Mb

    • Спасибо за ссылки, я видела материалы. Сайт adu.by довольно часто недоступен, скачать не всегда удаётся.
      3 класс у нас есть отдельной статьёй. То, что появилось нового для 3 кл — в общей статье.

  • Ищу аудирование ко 2 3 и 4 классу по Дворецкой

  • Екатерина

    У меня есть книга для учителя 5, 6 класс в электронном варианте, также есть некоторые рабочие тетради. Может кому нужны? Могу поделиться.

  • Екатерина

    рабочая тетрадь 9 класс

  • Екатерина

    отправляю еще раз: книга для учителя 5 класс
    книга для учителя

  • Екатерина

    вторая книга для учителя 6 кл.

  • Может у кого есть книга для учителя для 8 класса по Magic Tour в электронном варианте? Спасибо огромное!!!

  • Спасибо Вам большое за все материалы, которые здесь только и можно найти!Очень полезную работу вы провели и продолжаете вести!

  • Может что-нибудь слышно про аудиозаписи для 11 класса Юхнель?

    • К сожалению. я не могу Вам ответить на этот вопрос. В сети не видно, а коллег мало интересуют аудиозаписи для 11 класса. Большинство слушает тексты к экзамену.

  • Здравствуйте Татьяна, большое спасибо за такой замечательный сайт. Хотела у вас спросить, может у вас есть еще какие-нибудь олимпиады по немецкому языку за прошлые года. Очень нужны. Большое спасибо.

  • Спасибо огроменное!!!! А то на аду уже ничего нет.

    • Да, у них адрес поменялся, материалы находятся по другому адресу. У коллег Пристоличья много чего из УМК опубликовано, смотрите и там. КИМы и тетради в частности.

  • Спасибо огромное Вам за такую суперскую организацию материалов!!!

  • а можно ссылку на коллег Пристоличья?

  • Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста… Какие компоненты УМК (Юхнель и т.д.) для 9 класса гимназий реально существуют, кроме учебного пособия и текстов аудиозаписей на adu.by??? Вроде где-то есть ещё книга для чтения с грамматикой, но у нас в городе в продаже нет… Существует ли книга для учителя и аудиофайлы??? Заранее спасибо!

    • Согласно перечня учебных пособий, приведённых в ИМП, для 9 класса гимназий есть учебное пособие и книга для чтения, а грамматика указана для факультатива в 9-м: Бабинская П.М., Демченко Н.В., Лапицкая Л.М. Коммуникативная грамматика. 9 класс: учебная программа (сайт http://www.adu.by). Но это не пособие.
      IX
      Юхнель Н.В. и др. Английский язык. 9 класс. – Минск: Выш. школа, 2012 (для гимназий).
      Юхнель Н.В. и др. Английский язык. 9 класс: книга для чтения. – Минск: Аверсэв, 2012 (для гимназий).
      Всё, чем могу помочь http://forlang.roo.minsk.edu.by/en/main.aspx?guid=12221

  • 2 «… в современных УМК учтены основные принципы работы отечественной педагогики, имеется своя национальная составляющая, если хотите, свой национальный колорит».

    Да уж, колорит ещё тот, стоит только прослушать файлы для учебника 10 класса, где эти люди учились произношению?

    • Виталий, нужно благодарить, что хоть это есть.

      • Не спорю, но в группе есть дети владеющие языком на достаточно высоком уровне, и вот приходится объясняться за таких дикторов, которые делают ГРУБЫЕ ошибки в произношении. Неужели нет контроля со стороны издателей УМК? Хотя уже давно сложилось впечатление о том, что у них почти всё делается буквально на коленке.

        • Трудно не согласиться. У меня сложилось впечатление, что записи делаются в спешке, что ли. Кто их начитывает? Вспомните, как в записях 4 класса за дядьку читает детский голос. Но неточностями грешат не только наши записи. Встречаются и у уважаемых УМК и сэнДвич, и офТэн, и гренДмаза. Хоть офТен и не ошибка, но мы то учим офн.

          • А Вы изучаете американский вариант английского? Просто в классическом английском и должно быть слышно «т» в слове офТэн, и «д» в слове «гренДма».

          • Наталья, речь не об ошибочности, а о непоследовательности. Отечественные учебники дают один вариант. Мало того, приводят примеры непроизносимой t в словах often, listen, fasten и им подобных.

  • Здравствуйте! Подскажите, где можно найти аудиоскрипты к новому учебнику English-11 для гимназий, лицеев Демченко?

  • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к новому учебнику English-11 для гимназий
    http://adu.by/?p=210

  • Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, аудио для 9 класса, учебник Лапицкой. Здесь нашла только unit 1-2 и 8-9.
    Спасибо за сайт, много полезного!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + три =