Экзаменационные билеты

Навестившая меня вчера коллега развеяла мои глупые надежды на то, что методическая мысль на верхах проснётся и мы с вами в ближайшее время будем обеспечены экзаменационными материалами (билетами, аудио, текстами для чтения, вопросами к ситуациям). Речь на августовском совещании шла о вероятном появлении чего-то подобного к апрелю 2013 года.

В то же время английский язык по выбору сдавали учащиеся и в прошлом, и в позапрошлом году. Коллеги из Буда-Кошелёвской гимназии Гомельского района предоставили свои экзаменационные материалы для общего пользования. У них в прошлом году экзамен сдавали двое учащихся. Материалы приличные, чтение и ситуации в полном объёме, отсутствует только аудио, но имеются скрипты.

Скачать.

2 комментария

  • внимание вопрос!!!
    можно ли «I firmly believe that any professor is a highly educated person who should be familiar with the history and culture of our country. Belarus is a European country, isn’t it? Consequently, he must be interested in different things of which I know relatively little. I think that it isn’t a good idea to ask a pupil about something specific. It’s wiser for him to look up what he wants to know in reference books than expect me to know the correct answers to his questions.»
    считать ответом на «What question do you expect to hear from a professor of History from the UK?»

    • Всё слишком расплывчато. Я бы посчитала его ответом 50/50. Лексика на уровне, а ответа по сути нет. Предложение «It’s wiser for him to look up what he wants to know in reference books than expect me to know the correct answers to his questions» имеет очень отдалённое отношение к вопросу.
      Предполагаемый ответ: As a great lover of history the professor is expected to ask about my attitude to history, about my History lessons at school, about my extra work on the subject, my plans, …. etc.
      It depends.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девяносто один − = девяносто