Form 9. Advantages and Disadvantages of Television

Two mind maps to Ex.2b p.217 (advantages and disadvantages of television). Предполагается, что учащиеся работают в группах. Одна группа читает текст А, вторая — текст В.

Начать урок можно с антонимов, раскрывающих тему урока (good — evil, entertainment — punishment, curse — blessing). Сделать вывод — television.

Для работы в группах следует составить небольшие правила. Пусть правила включают шесть предложений: три о том, как нужно работать в группе и три, как нельзя. (Правила можно дополнять на других уроках — групповая работа вещь довольно сложная). Например:

1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.
7. Веди обсуждение вполголоса, не мешай другим.

Далее следует объяснить учащимся, что такое синквейн. В качестве примера можете предложить следующий синквейн:

Задание: Read the text and make a mind map.

Оценивание: соответствие карты содержанию текста, 3-5 (в сильных группах 5-7) предложений на английском в качестве пояснений. Отметка ставится отвечающему по карте ученику. Ответ могут повторить члены группы. Сильный ученик отвечает с использованием текста развёрнутыми предложениями, слабый простыми типа: Television is evil. It is dangerous and violence-promoting. It (indirectly) instructs to do cruel/bad things. I think it’s a waste of time, etc. 4 балла уже есть, не так ли?

№1

 

 

№2

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *