Hi, I’m an octopus!

Используете ли Вы песни на уроке? Некогда петь, материал бы успеть пройти? Логично.

На мой взгляд, музыкальный слух и мелодика языка взаимосвязаны. Возможно, я ошибаюсь, но язык даётся легче людям с музыкальным слухом. Правда, у каждого из нас свои стереотипы на этот счёт. Может, как раз наоборот — английский язык развивает слух? Развивает человека вообще, как это делает музыка. Трудно однозначно определить, что есть способности к языкам. Что именно закладывает в нас природа для успешного овладения языком? Явно, что не что-то одно. Но музыкальный слух как часть длинного списка, определяющего качества-способности к языкам, где-то в первых рядах.

Я считаю, что поющий учитель английского — это здорово! (Не поющий тоже здорово. Значит, у него свои резервы.)

Пение помогает лучше уловить ритмику предложений, учит произношению слов. Сложное в произношении слово можно пропеть протяжно, быстро, с постукиванием, с нисходящей или восходящей интонацией.

Моим ученикам как-то не сразу далось слово octopus. Наверное, и сейчас найдутся не уверенные в произношении. Пропустил урок — и вот он, АктОпус.

На прошлом уроке была свидетелем того, как, работая в группе, одна девочка предложила поселить в необычной стране нашего АктОпус-а. На что другая ученица возразила: «О-ктэ-пас». Что предприняла первая девочка? Она вспомнила и пропела строчку из песенки.  Всё встало на свои места.

Распредели слова по группам и получи в награду песенку, о которой идёт речь!

Кстати, слово-то действительно необычное и интересное и стоит того, чтобы о нём поговорить.

octopus [`ɒktəpəs] n (plpodes, —pi, —puses [`ɒktəpəsız] осьминог, спрут

Обратите внимание на формы множественного числа. Хотя большинство словарей указывает одну форму octopuses, на самом деле возможны варианты. Мне больше нравится окончание латинского происхождения.

А теперь собери пазл. Кто или что на картинке?

PS: Задания для учеников с данного момента будут помещаться на другом блоге, жаль мне ForteE скриптами засорять. Будут помещаться только ссылки. Смотрите Web-portfolio. Пока там только то, что мной изучено в рамках МК по Web 2.0, а дальше блог будет использоваться для пополнения портфолио и размещения встроенных заданий. На ForteE формат блога не позволяет делать вставки упражнений, а там это вполне можно сделать без ущерба для внешнего вида блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + = девятнадцать