Урок в 5 классе по теме «On the Farm»

Данный урок проводился в рамках методической недели с целью продемонстрировать некоторые элементы методики активной оценки. Урок обычный, рабочий.

 Урок в 5 классе
по теме “Farm Animals. Rotty and Moldy on the Farm.”

Учитель Глушакова Татьяна Петровна

Цель урока: активизация навыков монологической речи
К концу урока учащиеся составят рассказ из 5 предложений о Роти и Молди, употребляя активную лексику и Past Simple правильных и неправильных глаголов.

Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап.
Приветствие. Видео “Hello”. Учащиеся смотрят, подпевают, затем приветствуют друг друга и гостей.

Video

Постановка целей урока

Last time you spoke about Rotty and Moldy and about the bad things they did on the farm. You used the verbs in Past Simple and your active vocabulary. But your stories were very short, only two sentences.  Let’s make up longer stories about Rotty and Moldy today.
Can you define the aim of our today’s lesson?

“Make up a story about Rotty and Moldy. Say 5 sentences. Use Past Simple and your active vocabulary.” (BB)

WILF
1) Правильное употребление глаголов в прошедшем времени.
2) Правильное произношение слов pp. 44, 48
3) Объём высказывания 5 предложений.

II. Операционно-познавательный этап.
1. Введение в ситуацию общения. Активизация лексики.

а) We are on the farm. What can you do on the farm? Use p. 44 and a model on the blackboard as a prompt:
I can…
milk cows
collect eggs
bottle-feed animals
ride a horse
touch small animals
drive a tractor

b) What would you like to do on the farm?
I’d like to…
milk cows
collect eggs
bottle-feed animals
ride a horse
touch small animals
drive a tractor

2) Активизация Past Simple. (Лексику на стр.48 учащиеся изучили на предыдущем уроке)

What did Rotty and Moldy do on the farm? (p. 48) Did they milk cows? – No, they didn’t. Did they collect eggs? — No, they didn’t. Did they bottle-feed lambs? No, they didn’t. Did they ride a horse? No, they didn’t. What did they do?

Look at the picture and make up sentences about the Tree Monsters. (Pupils say 1-2 sentences, using expressions on p. 48. e.g. Moldy dropped litter. Rotty stole a rabbit. Rotty drove the tractor and broke it. Moldy picked all flowers on the flowerbeds. A rooster pecked Moldy, and Rotty and Moldy ran away. Etc.)
r_and_m
Now stop, please. Are you sure you can make up a story? I give you three to five minutes to get ready, and when you are ready, show me the green card. If you still have questions, show me the red card.
You are going to answer in pairs. The first pupil tells his story and the second comments on it.

На протяжении урока учащиеся отвечают без поднятой руки по карточкам с именами. На партах «Светофор».

How to comment

На что обращать внимание:

1) Было ли сказано 5 предложений?
2) Верно ли употреблены глаголы в прошедшем времени?
3) Были ли ошибки в произношении слов?

Как комментировать:

1) Обратись к однокласснику по имени. Найди, за что похвалить, похвали.
2) Укажи на ошибки.
3) Посоветуй, что сделать, чтобы эти ошибки не повторились в следующий раз.
4) Пoставь отметку. Каждое верное предложение оцени в 2 балла.

III. Рефлексивно-оценочный этап.
Домашнее задание. Ex. 1а p. 49

Материалы к уроку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 + = тридцать два