Урок немецкого языка в 4 классе по теме «Если свободного времени много…»

Урок немецкого языка в 4 «В»классе
по теме «Если свободного времени много…»

Учитель: Лис Надежда Юрьевна
ГУО «Урицкая средняя школа»
Гомельский район

Тип урока: урок закрепления знаний
Вид урока: традиционный
Формы работы: индивидуальная, групповая коллективная
Используемые методы: коммуникативный метод, игровой метод, метод коллективного взаимодействия

Цель урока: активизация лексического материала по теме “Свободное время”
Задачи: содействовать закреплению изученных речевых единиц; способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи;  формировать интерес к изучаемому языку и желание общаться на иностранном языке

Дидактическое оснащение : учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, наглядный материал, мультимедийная установка, мяч.

Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап
Приветствие учеников, ученики отвечают на вопросы учителя:

— Wie geht es dir heute?
— Wer fehlt heute?
— Der wievielte ist heute?
— Welcher Wochentag ist heute?
— Wie ist das Wetter heute?
— Gefällt dir das Wetter heute?

Hört und sprecht nach.

— das Wochenende
die Freizeit
reiten
— kochen
— backen
— wandern
— Musik hören
— basteln
— Fußball spielen
Rad fahren
baden
— angeln
— spazieren gehen
— schaukeln

(фонетическая зарядка + объявление темы урока, его цели и задач)

II. Операционно-познавательный этап

1. Закрепление изучаемой  лексики

a) Игра «Fange den Ball und antworte!»

Игра называется «Поймай мяч и отвечай!» Учащиеся сидят на своих местах. Учитель обращается то к одному, то к другому со словом на немецком или на русском и при этом бросает мяч. Дети называют слово и возвращают мяч.
— свободное время
— играть в мяч
— выходные
— купаться
— ловить рыбу
— кататься на качелях
— кататься на велосипеде
— am Fluss
— im Wald
— wandern
— im Schwimmbad
— reiten
— Musik hören
— Fußball spielen

b) Игра «Was kann man am Wochenende machen?»

Игра называется «Что можно делать на выходные?» Учащиеся смотрят на слайд и отвечают на немецком языке, что делают люди.

(baden, wandern, Ball spielen, schaukeln, angeln, kochen, reiten, Rad fahren)

2. Повторение предлогов места auf, an, in

Wo kann man das Wochenende verbringen?

Учащиеся смотрят на слайд и отвечают на немецком языке, где можно проводить выходные.

(im Stadion, im Wald, in der Bibliothek, am See, auf dem Sportplatz, im Schwimmbad, auf dem Bauernhof, auf dem Spielplatz, am Fluss)

Зарядка
Wir turnen.

Учитель читает с детьми стихотворение и показывает движения.

1, 2, 3, 4,
Heute turnen alle wir
Mit den Händen klap, klap, klap
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp,
Mit den Fingern nick, nick, nick,
Mitdem Köpfchentick, tick, tick.
1, 2, 3, 4,
Heute turnen alle wir.

3. Setzt die Wörter ein! Was machen die Menschen in ihrer Freizeit?

Вставьте пропущенные слова:

1. Sie ________ Ball, Fußball, Tennis, Basketball.
2. Viele ________ Rad.
3. Viele ________ interessante Bücher.
4. Einige ________ schöne Lieder.
5. Viele _________ in die Diskothek und ________ dort.
6. Einige _________ viel Computer.
7. Viele _________ Musik gern.

Spielen, lesen, hören, spielen, tanzen, fahren, gehen, singen.

4. Verbinde die Wörter zusammen.

Соедините слова

1) die Freizeit а) заниматься спортом
2) Ball spielen б) путешествовать
3) Fußball spielen в) ходить в походы
4) Sport treiben г) играть в футбол
5) reisen д) посещать
6) wandern е) ходить гулять
7) baden ж) купаться
8) ins Theater gehen з) свободное время
9) spazieren gehen и) играть в мяч
10) besuchen к) ходить в театр

5. Объяснение домашнего задания
Ihr lest und übersetzt die Übung 2a auf der Seite 159

III. Рефлексивно-оценочный этап
1. Рефлексия
2. Выставление отметок с комментарием

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ двенадцать = шестнадцать