Домино для 3 класса

Домино для 3 класса разработано и прислано нашей коллегой из Вороновской средней школы Гродненской области Бальцевич Ольгой Владимировной.

Пояснения автора:

«Предлагаю Вашему вниманию еще одну занимательную игру для работы над лексикой на младшем этапе обучения английскому языку — домино. В отличие от разработанного мною «Лото», где к картинке нужно подобрать слово, в «Домино» я предлагаю идти от обратного и к слову на английском подобрать подходящую картинку. Карточки домино выкладываются таким образом, чтобы рядом со словом на английском находилась соответствующая картинка. Так получается своеобразная цепочка из карточек или змейка. Игра начинается с карточки, на которой одна ячейка пустая, а во второй написано слово на английском. В «Домино» включена вся активная лексика в соответствии с учебными пособиями «Английский язык» для 3, 4 и 5 классов под редакцией Л.М. Лапицкой и требованиями Программы. Такое «Домино» можно использовать как для работы на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету. Варианты игры в «Домино»:

1) индивидуально (одному учащемуся предлагается выложить цепочку «Домино» по определенной теме или темам);

2) в паре (карточки домино по одной или нескольким темам перемешиваются и делятся поровну между двумя игроками, игру начинает тот, у кого есть карточка с пустой ячейкой и словом на английском, выигрывает тот, кто раньше выложит все свои карточки);

3) в группах (карточки домино по нескольким темам перемешиваются и делятся поровну между несколькими игроками, игру начинает тот, у кого есть карточка с пустой ячейкой и словом на английском, выигрывает тот, кто раньше выложит все свои карточки);

4) с целым классом или группой (так же как и в предыдущем случае, только здесь играют все ученики, такую игру можно провести в конце учебного года по всем темам).»

Во вложенном документе также подробно разъясняется, как правильно разрезать распечатанные карточки.

Ссылка на скачивания архива  домино для 3 класса. Для распаковки архива нужно ввести код. Код можно получить, обратившись на электронную почту olgabalts@tut.by после перечисления 10 000 бел. руб. в поддержку блога на один из счетов, указанных на главной странице блога.

Спасибо, Ольга Владимировна.

2 комментария

  • Лично я использую домино в своей практике уже давно. В основном у меня материалы для младших школьников и среднего звена. Автор предложила свой вариант доминошек. А у меня так: я не оставляю чистых клеток, у меня все карточки можно выстроить в кольцевую цепочку. (Простите, но не вижу смысла в трате бумаги). Т.е. совсем не важно, с какой карточки начинается игра. Выбрать можно первую по разному — раздать и последнюю положить для игры, лишнюю по счету количества игроков положить, некий приз от предыдущего задания — начать игру первым. Да мало ли причин.

    Для самых старших классов у меня карточки для того, чтобы дети получили образец высказывания. Это даже не домино, просто принцип тот же — сопоставить пару. Использую в 10 и 11 классе, чтобы дети получили варианты ответов на вопросы при обсуждении некой темы.

  • Спасибо за то, что поделились своим опытом. Возможно, кому-то такой вариант больше понравится. И не забывайте о том, что вы можете не только рассказать о своих разработках, но и поделиться ими на страницах нашего блога. Для этого нужно зайти в раздел «Соавторство» и загрузить свой файл. При публикации все ваши данные будут указаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + один =