Form 7. I used to be a river

Произношение учащимися структуры used to [ ˈjuːstə ] как [ ˈjuːstə tu] дало повод посвятить один урок отработке этой структуры в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Кроме того, отрабатывался вопрос к подлежащему Who used to….?

Методика работы со структурой проста, но занимает все 45 минут урока. Домашним заданием к этому уроку было выписать из текста на стр.14 три предложения с used to и задать к ним вопросы. [ Did she use to be short and fat? Did he use to look like a little girl?]

Этапы урока.

1. Introduction. В качестве фонетической зарядки предлагается чтение философского стихотворения из письма.

2. Collaboration. Составление собственного стихотворения (группового). Каждый ученик произносит фразу I used to be …., but now I am …., ключевые слова которой записываются на доске [примеры ниже]. Затем, используя записанные на доске пары слов, ученики «читают» стихотворение, причём первый ученик произносит строчку учителя и свою, второй — две предыдущие строчки и свою, третий — три предыдущие строчки и свою и так до конца стихотворения. Достигается эффект многократного повторения.

У нас получилось два стихотворения.

7B

a kitten — a tiger (фраза учителя)

a puppy- a wolf

an egg — a chicken

an apple — a tree

a duck — a swan

a sausage — a hot-dog

a paper — a wood

a poem — a  book

7A

a kitten — a tiger (фраза учителя)

a TV —  a computer

a car — a plane

a way — a wave

a seed — a flower

a leaf  — a tree

a stone — a diamond

3. Do you remember? Вызывается ученик, поворачивается спиной к доске [2-3 учащихся]. Учитель, а зачем ученики по очереди задают вопрос: Who used to be a duck/stone/car/kitten? Ответ: You/Vadim/Katya/Tanya used to be a…. .  Отрабатывается утвердительная структура (+ вопрос к подлежащему).

4. Play a game. Ученикам предлагается игра, знакомая как «A Thief and a Policeman». [Ученик выходит за дверь. Группа загадывает слово, например, a sausage. Водящему следует найти того, кто был в «прошлой жизни» сосиской, задав вопрос Did you use to be a sausage? Ответ: No, I didn’t use to be a sausage/Yes, I used to be a sausage. ] Игра повторяется несколько раз, с каждым разом увеличивается количество слов, которые находит ученик (во второй раз 2 ученика были leaves, в третий трое были eggs, etc.) Слова можно брать не из стихотворения.

5. Рефлексия/Оценка проделанной работы. В каких типах предложений вы теперь умеете употребить структуру used to? [+, — , ?/Who] Приведите примеры. Кто может по памяти рассказать философский стишок нашей группы? Can you use the construction now? In what sentences? Give examples. Who can recite our group’s philosophical poem?

6. Домашнее задание: закончить стихотворение со стр.16.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *