Caterpillar

Заинтересовал приём отслеживания языковых успехов младших школьников. Этот приём — рисунок гусеницы. В общем-то, попалась на глаза картинка, остальное додумать не составило труда.

Гусеница должна быть симпатичной, с туловищем из кружочков. Кружочки нарисовать можно сразу, а можно добавлять по мере прохождения материала. Примерно вот так:CaterpillarВыучил ребёнок названия цветов — пишем в первом кружочке Colours. Выучил счёт до 10 — пишем в следующем кружочке Numbers. Знает формы глаголов «быть» и «иметь» — пишем в соответствующих кружочках to be и to have (got), etc. По мере усвоения материала гусеница будет расти. Детям можно разрешить сделать из неё раскраску. Если у детей нет папки с достижениями, нарисовать гусеницу можно в обычной тетрадке или словаре, никакого вреда от рисунка не будет.

color-caterpillar

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём хорошо впишется в идею Наташи Капцевич My Аchievements применительно к младшему звену.

Оригинал, вдохновивший автора этой заметки:

ach

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: