Caterpillar
Заинтересовал приём отслеживания языковых успехов младших школьников. Этот приём — рисунок гусеницы. В общем-то, попалась на глаза картинка, остальное додумать не составило труда.
Гусеница должна быть симпатичной, с туловищем из кружочков. Кружочки нарисовать можно сразу, а можно добавлять по мере прохождения материала. Примерно вот так:Выучил ребёнок названия цветов — пишем в первом кружочке Colours. Выучил счёт до 10 — пишем в следующем кружочке Numbers. Знает формы глаголов «быть» и «иметь» — пишем в соответствующих кружочках to be и to have (got), etc. По мере усвоения материала гусеница будет расти. Детям можно разрешить сделать из неё раскраску. Если у детей нет папки с достижениями, нарисовать гусеницу можно в обычной тетрадке или словаре, никакого вреда от рисунка не будет.
Приём хорошо впишется в идею Наташи Капцевич My Аchievements применительно к младшему звену.
Оригинал, вдохновивший автора этой заметки:
Шикарная идея!!!!
По окончании курса детям можно вклеить рядом с гусеницей красивую бабочку.
Сижу, делаю своим ученикам полоски картона с именами для метода неподнятой руки. Картон блестящий, голографический, со звёздочками. Из остатков как раз можно вырезать бабочек.
я кстати, тоже переняла у вас эту методику, это просто «идея фикс»!!! так удобно и просто, дети счастливы до безумия!! Спасибо.
Сколько у Вас великолепных идей))))) Я вот смотрю, читаю и думаю, как такое могло прийти в голову…Вроде, все просто, но как всегда, гениально)))))
Идея и правда интересная. Но не моя.
Гусеница действительно затронула детское воображение. Проверено сегодня на трёх 6-х классах. 1 октября будем выяснять, чья гусеница самая длинная.
а не выученные темы можно рядышком написать на надкусанном яблоке,листике, капусте или мухоморе (на нем удобнее кружочки рисовать и вписывать темы над которыми надо работать ученику)
4 класс сообщение о гусенице не воспринял. После того, как я молча её нарисовала, загорелись, но было поздно…