Form 6 Unit 3. Mr. Burger

Уважаемые читатели ForteE!

Если вы часто заглядываете на блог, то вы, наверное, заметили, что в последнее время ForteE  сталкивается с финансовыми проблемами. Ничего удивительного, популярность блога растёт, а вместе с ней растёт и нагрузка, которую создаёт блог на сервер. Тех средств, которыми располагал ForteE 1-2 года тому назад и которые являлись результатом моей деятельности по организации его самоокупаемости, не хватает на новые потребности.  Блог «кушает» очень много.

За 4 года существования ForteE мне ни разу не приходило уведомление от хостинга, что ресурс превышает лимит, предусмотренный тарифным планом. А теперь приходит и не раз. Нужно принимать меры и думать на перспективу.

У вас, коллеги, у тех, кто пользуется материалами авторов, вряд ли  возникал вопрос, на какие средства я этот блог содержу. Отвечаю: не бесплатно, на собственные.

С моей нынешней учительской зарплатой в 3 600 000  я не могу себе позволить расходы на содержание блога, достаточно того, что я в него пишу. Может, другим ресурсам помощь не нужна, может, они лучше, да и материалы там можно скачать бесплатно, а мне приходится писать все эти пояснения. Неужели не поможете? Судя по опыту, нет.

Прибегаю к вынужденной мере. С сегодняшнего дня архивы на блоге будут закрываться паролем. Цена вопроса — материальная помощь блогу. Я не буду указывать сумму, любая сумма на развитие блога приветствуется. Реквизиты найдёте на страницах ForteE.

burgerВ архиве файл Картошки с заданием по аудированию, исходник, текст аудиозаписи, MP3 файл (6 класс, PB, запись 21), картинки с видами транспорта. Файл картошки открыть, щёлкнуть правой кнопкой мыши по ссылке с mp3, выбрать «Открыть в новой вкладке». Работать с заданием, переключаясь между вкладками.

Download (для открытия архива требуется ввести пароль)

4 комментария

  • Мне нравится формулировка, которую я встречала на парочке зарубежных сайтов. Фразы сопровождали блок с платежными системами сайта. (Правда, там еще с картинками, а под ними эти подписи, и выглядит это очень мило). Просьбы: «Угостите чашечкой кофе», «Угостите двумя чашечками кофе», «Угостите чаем с пироженкой», «Угостить коктейлем». При выборе рисунка автоматически устанавливалась оплата в пару долларов и больше. Там, конечно, можно менять цифры самому. Но предложенные варианты снимают вопросы «сколько дать, чтоб не показаться жмотом». Не жалко больше — дай больше. И лучше 4 человека по паре долларов чем один по 5, не так ли.

    Уважаемые читатели! Внизу страницы написаны данные об оплате. Будьте добры, угостите создателя блога чашечкой кофе! Ане жалко — можно еще и с пироженкой или шоколадкой! 🙂

  • Да, звучит интересно. И смысл в том, что никто не просит и не ждет, а тем более не требует от кого-либо больших сумм (понятно же, что в большинстве своем наши читатели такие же простые учителя, как и мы, с такими же небольшими зарплатами), но даже любая символическая сумма приятна авторам, как же как кусочек шоколада вечером после работы.

    • Интересно-не интересно, а шоколадок мы, девочки, если и дождёмся, то не от коллег. Если будет наоборот — с меня лично каждой из вас шоколадка. За оптимизм. Вышлю по почте)))
      Доки: доменное имя куплено Валерием, хостинг помогали прикупить Женя с Андреем, в основном Женя. И недавний перевод денег на счёт хостинга — тоже Женя.
      Андрей помогает всегда, при любой возможности, будь то в покупке каких-то книг в Лексисе или в организации передачи для меня из Минска. Или, если мне вздумается тоже кому-то помощь оказать, в Испании, например, предоставляет свой PayPal.
      Юра наполовину оплатил подключение дополнительной услуги — увеличение лимита.
      А Кейт с российскими друзьями вместо помощи блогу по моей просьбе купила для меня дорогостоящее лекарство в Москве.
      И всё это не учителя английского.
      Я буду долго изумляться, если хоть одна копейка поступит от коллег. Уверена, никто даже не знает, что такое Вебмани. Кроме Наташи Капцевич.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девяносто два − девяносто =