Form 6. Past Simple and Past Continuous with Side by Side

Watch the video and do the exercises.

Эпизод 1. ЖМЯК

Эпизод 2. ЖМЯК

В архиве представленные выше упражнения и ещё один файл по этому видео на вставку was/were + исходники. Архив под паролем. Цена вопроса — чашечка кофе автору.

side by side

Об основных этапах урока.

Данное видео детям непросто будет понять без предварительной подготовки. Предлагаю сделать так. На этапе мотивации нарисуйте на доске ёлку. На веточках подпишите личные местоимения. Если вы знаете, как петь глагол to be на мотив «В лесу родилась ёлочка», используйте этот приём. Скажите ученикам, что скоро праздники и ёлку надо украсить шарами. Но шарики будут только двух видов: was и were. «Повесьте» с детьми шарики на ёлку и спойте песенку.

Затем поинтересуйтесь, а что дети делали в прошлом году, когда часы пробили полночь. Пусть дети ответят по-русски, а вы переведите на английский.

Nina was making a wish.

Alexey was watching TV and eating, etc.

Помогите им сказать то же самое о себе самостоятельно, пусть повторят за вами.

Попросите детей представить, что бы они делали, если бы погас свет. Расскажите о том, что для описания подобных ситуаций есть Past Continuous, что первый элемент в этом времени — was/were и предложите выполнить упражнение 3 из архива.

Теперь смотрите 1 эпизод видео. Дайте установку постараться понять, что делали люди, когда погас свет.

Последний пункт — упражнение 1 из архива. Можно разрешить смотреть/слушать эпизод и одновременно выполнять упражнение. Помогайте, подходя к ученикам индивидуально.

Для контроля на следующем уроке можно взять 2-е упражнение из архива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

68 − пятьдесят девять =