7 комментариев

  • Ну, всё, для 5 класса я вооружилась: книга для учителя, учебник, аудио, карточки (нужно не забыть их разрезать и сохранить в pdf, чтобы демонстрировать с компьютера), Олины карточки для контроля (отредактировала и сохранила в pdf) и раздаточный материал Марины. Если ещё КИМы добавить, то деткам непросто придётся. 😉
    Жаль принтера в кабинете нет и с бумагой напряг. А если раздаточные материалы Марины поплотнее на лист уложить?

  • Я промежуточный контроль Ольги три дня копировала и печатала.:-)

  • В следующий раз буду знать:-)

  • Здравствуйте, Твтьяна!
    Если честно сказать, на Вашем сайте «пасусь» уже который день! Спасибо Вам огромное. Мне, как молодому и ооочень зеленому специалисту, все очень нужное и необходимое! Еще раз спасибо!
    Подскажите, пожалуйста, каким именно образом вы используете memory game в 5 классе, юнит 3, урок 1?

    • Это разработка Марины Русак. Ей спасибо, и от Марины ждите ответа.

    • Здравствуйте! Вообще Memory game я использую для закрепления ЛЕ, картинки разрезаются, таблица со словами лежит перед учащимся. он накладывает на слово правильную картинку, если какие-то слова он перепутал, то с этими словами должен придумать предложения. но чаще всего дети выполняют это задание правильно, поэтому придумывают предложение с любым понравившимся словом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− два = один