Form 8 Unit 1 Lesson 1

В этом году решила я работать по книгам для учителя. Не имея подобного опыта, открыла новое планирование для 8 класса, учебник и книгу для учителя. В книге для учителя расписано всё очень даже неплохо, но одной конкретной цели на урок я не усмотрела. Также и с наглядностью — нет её у меня. Кроме того, тема в новом планировании и тема в книге для учителя (и в учебнике) не совпадают. Поэтому для себя я определила, чего хочу от учеников на первом уроке. Главным итогом первого урока я вижу рассказ о Соединённом Kоролевстве в 10 предложениях.
Набросала для себя главные 8 пунктов (what I am looking for), к ним добавила два грамматических требования: числительные и артикли.

Числительные выпишу на доске, попробуем произнести, проверим себя по записи (запись ещё не смотрела, но, надеюсь, она будет та же, что в КУ), а для говорения подобрала очень неплохую готовую презентацию со Slideshare.

Sean [ʃɔːn] мужское имя Шон
Chloe [`klə(ʊ)ı] женское имя Хлоя

Во время просмотра презентации дам детям задание выбрать нужную информацию (8 пунктов будут записаны на доске), презентацию посмотрим все вместе, затем дети будут работать с ней индивидуально.

В заключение урока послушаю подготовленные рассказы с опорой на записи, завершу урок гимном страны (нужно поискать). Задам вопрос о разнице между Британией и Соединённым Королевством (заранее не буду этот вопрос афишировать).

Скачать аудио можно здесь.

Получится 4 основных этапа урока: warming (о лете и путешествиях)+презентация+аудирование+устные высказывания.

Как видите, работать по книге для учителя у меня не очень получается, всё равно перекраиваю материал под себя. А надо, чтобы получалось. Хотя бы потому, что это сэкономит время на написание планов-конспектов урока.

PS: Рефлексия. Пересказать не успели, только потренировались немного. Рассказ — дз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

58 − = сорок девять