Почему больше не всегда лучше?

Создавая задания для учащихся в Moodle, мы используем всю свою энергию и креативность: тащим в курс внешние приложения, создаём гиперссылки, добавляем видео, загружаем текстовые документы, демонстрируем высший пилотаж в виде оцениваемых лекций.

Нам это интересно, мы считаем, что ученики с не меньшим энтузиазмом  ухватятся за выполнение созданных нашим необъятным интеллектом заданий.

А теперь сядьте в компьютерном классе рядом с учеником. Вы ужаснётесь: ему за 45 минут с нашими заданиями в одиночку ну никак не справиться: в тесте у нас 19 вопросов, правило до него полчаса не доходит, а тут ещё браузер почему-то показал пустую страницу. Не только ожидаемого результата не получим, но и отобьём всякое желание у семиклассника начать всё сначала.

Для начала сократим количество заданий в уроке, перетащив все второстепенные не оцениваемые элементы в специальный раздел, при этом, если их наберётся очень много, объединим их каким-нибудь подходящим элементом, например, Книгой. В настоящий момент я дорабатываю Unit 4, просто соберу всё, без чего можно обойтись, в отдельный раздел:

Помните правило: «Не знаешь, зачем в курсе этот элемент? Удали!»

Теперь сам урок.

Что видим? Большое количество элементов. А ведь это домашнее задание на один урок!

Объединим первые три элемента в один, заодно переименуем тесты, чтобы понятней было, что к чему. Над остальными элементами позже также поработаем, дав им адекватные, понятные ученику названия.

4 теста много. Можно один сделать тренировочным или отнести в итоговый контроль по юниту.

Сравнили оба варианта? Вывод?