Проверяем глаголы с предлогами в 9 классе

Два маленьких тестика для 9 класса по глаголам с предлогами и фразовым глаголам. Кто-то из коллег уделяет этой теме внимание, кто-то не очень, я решила своих чуточку погонять, а то складывается впечатление, что не учат ничего. На днях поймала себя на мысли, что из года в год повторяешь одно и то же, потому что нет нормального закрепления, нет автоматизма. Тот же глагол to be: доросли до 7 класса, а никак. Хоть ты застрелись, учитель. А потому что нечего авторам учебные пособия на одних речевых упражнениях строить и считать, что все ученики — звёзды. И нечего контрольные работы отменять. Интересно, кому такое в голову пришло?

Собственно, сами тесты.

Form 9 Unit 1 Вариант 1

I. Write the correct preposition

Deal ___
Care ___
Consist ___
Rely ___
Be interested ___
Treat ___ respect
Depend ___

II. Translate into English

быть знаменитым за —
вести к —
родиться у —
принимать участие в —
винить за —
не соглашаться по какому-то вопросу —
соглашатьcя/не соглашаться с —

III. Translate using your active vocabulary

  1. Я нахожу общий язык со всеми одноклассниками.
  2. Лучший способ решить проблему – обсудить её с родителями.
  3. Я редко хожу гулять, потому что учу уроки.

Form 9 Unit 1 Вариант 2

 I. Write the correct preposition

Blame ___
Lead ___
Agree/disagree ___
Take part ___
Be famous ___
Disagree _______ sth
Be born ___

II. Translate into English

иметь дело с —
полагаться на —
состоять из —
заботиться o —
зависеть от  —
относиться с уважением —
интересоваться чем-либо —

III. Translate using your active vocabulary

  1. Я помогаю бабушке ухаживать за двумя собаками, тремя кошками и лошадью.
  2. Мои друзья говорят, что я похож на папу.
  3. Родители разрешают мне приводить друзей домой.

Два теста помещаются на одной стороне листа формата А4.

Скачать вариант 1

Скачать вариант 2

 

 

4 комментария

  • Спасибо за материал. Три года я провела в декретном отпуске и постоянно слышала, что все что-то меняется, выходят новые учебники… Да простят меня авторы, но за прошедшие годы никакого улучшения я не увидела. Как всегда, нет аудио, детям учебники не интересны, и как итог, все равно начинаешь искать что-то у зарубежных коллег. Согласна с автором поста, что отмена отработки грамматики огромнейшая ошибка. Грустно и то, что как по мне не учат современные учебники детей говорить. Может я плохой учитель, может я чего-то не понимаю, но учебники среднего звена, особенно 6-7 класс вообще не интересны. А то, что сделали с учебником 7 класса в этом году, убрав все справочные материалы на диск — нонсенс. Мне очень интересно мнение других коллег. Может просто я чего-то не понимаю, недопонимаю принципа работы по этим учебникам.

    • Пользуйтесь на здоровье.
      Учебные пособия — больной вопрос. Согласна полностью. Иногда кажется, что учебные пособия (учебниками их нельзя назвать) только вредят. И, если честно, я устала так работать. Постоянные разработки материала или его поиски — это стресс. Потому что знаешь: не разработаешь сам — может пропасть урок, на учебник не стоит надеяться. Можно много говорить и возмущаться на эту тему, я воздержусь. Поберегу остатки нервной системы.
      Интересно, кто-нибудь из коллег помнит в учебных пособиях предтекстовые и послетекстовые упражнения? Нормальные, рассчитанные на разный уровень учащихся? Я уже начала забывать…
      Вы не плохой учитель. Вы учитель, которого поставили в условия, зарождающие мысль о профнепригодности.

  • Согласна полностью))) Да, и С праздников Вас!!! Всего самого наилучшего и интересного!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + один =