Вы меня слышите? Приём!

Да, именно приём.
У каждого учителя масса своих небольших, но действенных приёмов, которые им приходят в голову прямо посреди урока, и монотонная работа превращается в интересную. Одним из приёмов, простеньким, но действенным, поделюсь с читателями блога.

В 9 классе изучаем тему погоды. На третьем уроке по теме нужно научить трём вариантам предложений о погоде (упр. 3 стр. 112) и научить приглашать сделать что-либо («Саn we do it?») (упр 5 стр 113).

Приём следующий (посмотрите на доску):

Обозначим виды деятельности из упражнения 5 номерами, а погоду, о которой нужно говорить, буквами алфавита. Каждая буква соответствует клеточке из упр. 2а стр. 111.

Спросите у учеников, какая пара им больше всего нравится. Подпишите названные учениками пары их именами.  Например, ученик 1 выбрал пару 1А, сделайте пометку, что это его пара. Второй ученик выбрал 6F, тоже подпишите его именем и так далее. Если какая-то пара букв останется, пусть это будет ваша пара.

А теперь предложите разыграть диалог, используя полученные данные. Диалог начинается с цифры (куда пойдём), затем используется буква (а как там погода?). Нет, не пойдём, что-то утки «низко летают».))

Рассказали? Скажите, что погода поменялась и быстро переставьте буквы местами, оставив цифры теми же, но попросите пригласить одноклассника сделать что-то, используя другой вариант приглашения (в образце 3 варианта).

Следующим шагом будет поменять и цифры. В результате ваша заготовка будет выглядеть так:

а ученики проговорят диалоги по три раза с разным наполнением. Не нудно, а весело и с моментом неожиданности.

Собственно, сам диалог (4B):

-Why not go on a picnic?

-What’s the weather like?

-There’s a lot of sunshine.

-Oh, great! It’s just fine! Let’s do it!

 

5 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− one = two