Gladiators, slaves, swords

Очень многому можно поучиться учителю английского языка у учителя начальной школы, особенно если оба учителя (один больше, другой меньше) применяют в своей работе методику активной оценки.

К завтрашнему уроку в 7 классе ( урок 4 по плану) задумала я применить гексы, а так как глубоко в методику их применения не вникала, сначала сделала раздаточный материал, а потом решила уточнить, правильно ли я собираюсь его применить.

По моей задумке ученики, разгадав слова по картинкам упр. 1а стр.123, получают картинки в форме гексов. (Материал сделала в Power Point, сохранила в pdf, распечатала, вырезала. Получилось 5 гладиаторов, 5 мечей и 6 рабов.)

По моей идее учащиеся в конце урока должны сказать 3 связных предложения с употреблением активной лексики, в соответствии с заданием 1b, где говорится: Explain how they may be connected. Это установка на предтекстовый этап, хотя на материале текста дети будут учиться пассивному залогу. Грамматика грамматикой, но её ведь изучают не отдельно от говорения. Вот тут я и попытаюсь восполнить недостающий этап урока — говорение. Ключевой вопрос у меня в начале урока тоже будет: Would you like to live in the 1st century AD? Why (not)?

Кроме того, гексы я планирую использовать и при обобщении материала по грамматике, и как рефлексию. На центральном гексе (пустом) дети под моим руководством напишут passive voice. Затем мы будем добавлять фигурки-гексы, на которых мы напишем, какой материал нужно знать, чтобы хорошо усвоить тему. Это будут гексы с названиями to be в Present Simple, to be в Past Simple, Irregular verbs 3d form, Personal pronouns. Можно добавить ещё Conditional Type I clauses и Place of Adverbs in a sentence (эти два явления в тексте встречаются). На основании выложенной мозаики из гексов можно будет сделать вывод о степени усвоения грамматики (саморефлeксия). Это задание — трансформированное упр.4а стр. 126.

В завершение статья Светланы Локис, опубликованная в ноябрьском выпуске журнала «Пачатковая школа», с описанием приёмов, которые Светлана успешно использует в своей работе с малышами. Полезно почитать и нам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: