Natural disasters. Warm up

Этот материал Елены Александровны Котовой я назвала изюминкой. Такая симпатичная, интересная, вроде простенькая, и тем не менее такая полезная находка. Из таких находок складывается мастерство учителя. Привожу дословно присланный материал, чтобы вы почувствовали личность автора.

Form 9. Unit 6. Natural Disasters.

Warm Up.

Как вы начинаете свой урок? Иногда бывает нужен Brainstorm, чтобы втянуть учащихся в беседу. Сегодня предложила свой вариант. Может, кому-нибудь пригодится тоже.

Первый этап.

На доске написала слово DISASTER, поскольку эту тему проходим на уроках. Учащимся было предложено подумать о действиях, о чувствах людей и предложить глаголы или фразы, которые начинаются на каждую букву предложенного слова и ответить на вопрос:

What can people do or feel during natural disasters?

Наши ответы:

D— die

I-interested in

S-survive

A-are afraid of

S-suffer

T-try to help

E-expect some help

R-rescue, run away into safe places

(Ну, конечно, кое-где помог и натолкнул на мысль учитель))

Второй этап.

Продолжи высказывание, используя фразы для составления предложений

I think, natural disasters are terrible, because…

P.S. Напомните ученикам о вводных фразах и … монолог готов!

Наше примерное высказывание

I think, natural disasters are terrible, because a lot of people suffer and die. Only some people can survive and run into safe places. I want to stress that these people expect some help. And people from different countries try to help them. We are afraid of natural disasters, but on the other hand, we are interested in them.

Конечно, каждый может составить рассказ на свое усмотрение, фразы использовать в любом порядке.

У нас получилось. Надеюсь, у вас все получится тоже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: