Form 4. Clothes

Копилку интересного опыта коллег пополняет сегодня материал учителя из Светлогорска Ии Георгиевны Смирновой. Ия Георгиевна человек творческий. С удовольствием знакомлю читателей не только с  присланными материалами, но и с блогами Ии Георгиевны на weebly.com. Один из них разработан для 5 класса и называется «Welcome to the Elf Kingdom». Автор получила за свою разработку диплом 1-ой степени на прошлогоднем КОИ-2017 в г. Минске, где мы познакомились лично. Сейчас мы плодотворно общаемся в Сообществе по подготовке к экзамену и я то и дело заглядываю на новый проект Ии Георгиевны для 7 класса.

Здравствуйте, Татьяна Петровна! Мне тоже захотелось поделиться своими материалами и разместить их в Вашем блоге. Возможно, они понравятся и педагогам и учащимся. Все выходные сидела, чтобы их подготовить, но оно того стоило – дети в восторге, результат отличный, я удовлетворена и довольна.
Задания предназначены для 4 класса по теме «Clothes».

1) Игра “Dobble”. Можно использовать, как brainstorming. В игре 31 фишка. Существует несколько способов сыграть в эту игру. Правила игры здесь.

Дети повторяют слова по теме «Clothes». В игру намеренно введены новые слова (a cap, slippers, sunglasses, a tie, a belt), с которыми учитель знакомит учащихся заранее. Это немного усложнит игру и дети выучат новые слова.
Предложенный мной файл с игрой необходимо вырезать, склеить и ламинировать (я просто обклеила скотчем). Получатся вот такие фишки. Доступ к файлу 
2) После игры можно провести еще одну работу с детьми — восстановление текста. Вот такие тексты я подготовила для девочек и мальчиков. Доступ к файлу 
Эта работа хорошо проверяет знание учащимися лексики по теме и совершенствует навыки чтения и устной речи.

С уважением,
Ия Смирнова

PS: Примечательно, что это наш 50-ый, юбилейный Сертификат о публикации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: