Об авторе

tp

 

Будем знакомы: Татьяна Петровна Глушакова, учитель английского языка ГУО «Урицкая средняя школа» Гомельского района Гомельской области.

Закончила МГЛУ (бывший МГПИИЯ) в 1988 году, факультет английского языка. Категория высшая, стаж работы более 20 лет.

Участник конкурса «Адукацыя для свабоды. Ноутбук актыўнаму настаўніку — 2012», победитель в номинации «Электронны адукацыйна-выхаваўчы рэсурс. Блог настаўніка замежнай мовы»

Всё, что я делаю на этом блоге, я делаю для себя, коллег и учеников по собственной инициативе. Отдел образования, как и школа, в которой я работаю, не имеют к ForteE никакого отношения.

Представляю читателям моих соавторов. Кому-то из них интересен язык, кто-то любит излагать свои мысли, кто-то рад возможности донести свой небольшой опыт до коллег.

olga
Ольга Владимировна Бальцевич, учитель английского и немецкого языка Вороновской средней школы (г. п. Вороново, Гродненская область). Закончила Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, филологический факультет, отделение романо-германской филологии, специальность «немецкий язык, английский язык» в 2008 году. Вторая категория. Ольга является соавтором недавно, но она, несомненно, подающий большие надежды педагог.

* * *

Yuri
Юрий Александрович Павлов (р. 1989) — выпускник факультета международных отношений БГУ 2012 года по специальности «Современные иностранные языки (перевод)», в 2014 году — магистратуры гуманитарного факультета БГУ по специальности «Германские языки», в 2015 году — магистратуры факультета гендерных исследований Центрально-европейского университета (Будапешт, Венгрия). Ныне — магистрант Сиракузского университета (США) по специальности «Педагогический дизайн». Ранее Юрий работал в EPAM Systems, а также преподавал введение в письменный перевод в БГУ. Сфера интересов: педагогический дизайн, лингвистика, переводоведение, древнегреческая культура, зарубежная литература. На ForteE — автор рубрики Аналитика и тактика. В настоящее время живёт в США.

* * *

marina

Русак Марина Леонидовна. Учитель английского языка второй категории ГУО «СШ №12» г. Барановичи. Закончила Барановичский государственный университет, факультет иностранных языков, специальность «Английский язык. Технология (обслуживающий труд)» в 2010 году.

Назову также коллег, чьи материалы, переданные или присланные по e-mail, пополнили рубрики блога: Алеся Сорокина, Виктория Змитрович, Ирина Бондаренко, Марина Иванова, Геннадий Садовский, Анна Ковалёва, Наталья Пырх, Таисия Бaрозновская, Татьяна Митрошкина, Екатерина Ледяева, Полина Кривоблоцкая, Надежда Лис, Екатерина Алейник, Татьяна Шидловская, Екатерина Шалак, Наталья Игнатович, Екатерина Каплинская, Надежда Прищепа.

Татьяна

45 комментариев

  • Зашла на сайт случайно. Искала новинки, материалы для уроков и т.п. Приятно удивили!!!И дизайн хороший, и содержание. Спасибо!

  • Чувствую, уже присоединилась. До пароля додумалась! Спасибо за КТП!!!

  • вау, блог просто отличный, спасибо огромное!!! я сама одиннадцатиклассница и очень люблю английский!! куча полезной литературы,да и ваши заметки и «мысли вслух» очень нравятся)
    спасибо!

  • ЗдрастЯ ! 16 июля много-много блогеров придут на сходку в Минске для общения, и всего-всего : ) Организаторы обещают всякие приятные примочки и весёлое настроение ) Ждём и вас.. зовите читателей, и знакомых блогеров !

  • Георгий Кандибур

    Уважаемые коллеги!
    Уникальный ШКОЛЬНЫЙ эксперимент, который проходит в одной из общеобразовательных школ города Днепропетровска.
    Школа БУДУЩЕГО – уже СЕГОДНЯ
    … НЕ классно-урочная система … – нечто совершенно новое …
    Получасовой фильм об этой школе Вы сможете посмотреть по ссылке
    или (тот же фильм)
    а также (меньше 3 минут):
    Будем признательны за любые отзывы! mail@kandibur.org
    С наилучшими пожеланиями – Георгий Кандибур, автор эксперимента

  • Наш языковой портал all-abc.ru включил ваш ресурс в наш рейтинг-каталог аll-abc.ru/rating.htm наиболее полезных и содержательных ресурсов. Для укрепления наших возможных контактов просьба разместить кнопку рейтинга у Вас на ресурсе all-abc.ru/rating_form.htm , что позволит быть выше относительно других ресурсов.
    Готовы и к другим формам сотрудничества!
    С уважением, all-abc.ru

  • Желание что-то выкладывать пропало давно и бесповоротно.

  • Добрый день. Хотел бы написать про ситуацию с РИКЗ. Может подскажите контакты учителей, у которых были проблемы после опубликования материалов репетиционного тестирования. Может, скинете на почту.

  • как можно вам кое-что выложить?

  • Ай, яй, яй … какая молодец!!!

  • Молодец!!Сайт отличный,материал полезный и учитель явно непоседа!!!

  • Здравствуйте, уважаемая Татьяна Петровна! Скажите,пожалуйста, где можно найти стихи про природу английских поэтов для 6 класса в аутентичной декламации и с интонационной схемой , для конкурса «Золотая лира». Огромное спасибо заранее.

    • Здравствуйте!
      Извините, не могу Вам помочь.
      Посмотрите вот это стихотворение:

      Many wonderful things

      Many wonderful things to hear, to see
      Belong to you, belong to me!
      The sun, the trees, the grass, the sky,
      The yellow moon that’s passing by.

      The blowing winds, the birds that sing,
      Bright autumn woods, gay flowers of spring,
      The cold long winter with snow so white,
      The running rivers, the stars of night.

  • ООО «Форум содействия одаренной молодежи» (далее по тексту «Форум») — ОГРН 1122204005505 — объявляет о проведении открытых конкурсов (III Всероссийские предметные олимпиады 2013-2014 учебного года) среди учеников — школьников на территории Российской Федерации. О времени и порядке проведения олимпиад (конкурсов) участники могут дополнительно информироваться на официальном сайте Форума http://www.forumodar.ru.
    К заявке необходимо прикрепить сканированную квитанцию об оплате (50 рублей за каждого участника, лучше, для экономии величины комиссии сберкассы, одной общей квитанцией). Заявки принимаются с 15 февраля по 15 апреля 2014г

  • Когда открываю комментарии на статьи, то всегда (с любого компьютера) показывается мой пароль. Что мне сделать, чтобы его убрать?

  • Анна Шугай

    Здравствуйте, Татьяна.
    Я поздно увидела ваше сообщение. Писала Вам ответ в Google. Как прошёл конкурс? Можно узнать ваши впечатления от конкурса?

    Анна

    • Анна, здравствуйте!

      Впечатления двоякое. С одной стороны внимательное отношение при решении организационных вопросов (проблем, кстати, могло бы и не быть вовсе), с другой стороны сложилось впечатление, что для жюри форма важнее содержания. За 7 минут, учитывая сплошной поток выступающих, определить лучший проект, как и показать проект с лучшей стороны, затруднительно. Не могу пока однозначно ответить, в чём цель очного конкурса.

      Сам процесс защиты — конференцзал в Гомельском ИРО, голый монитор и беспроводная мышь. Клавиатуры нет. Для того, чтобы ввести адрес блога или нажать Enter, нужно обращаться к жюри. Два проектора, один в начале зала, другой в конце, трансляция ведётся на проекторы и на все компьютеры в зале. Предварительно народ устанавливает свои проекты в папку по номеру участника на тот комп, с которого будет вестись защита. 7 минут на выступление, если время превышено — раздаётся сигнал.

      Мы вышли в финал, но не заняли места. Выйти в финал и не получить диплома вовсе не значит проиграть. Если для жюри важнее форма и если 4 года работы можно сбросить со счетов, то мы просто не туда попали.

      Помните, я писала Вам года два тому назад о конкурсе на Настауник.инфо? Это — уважение к людям и к тому, что они делают.

  • спасибо за такой нужный сайт. особенно для молодых и начинающих. Татьяна вы альтруист . Желаю, чтоб ваши творческие силы никогда не заканчивались. И бесконечного вам вдохновения!!!!

  • Попала случайно на ваш сайт и просто приятно поражена. Очень хотелось бы подключиться к программе ДО, но не могу пока понять как зарегистрироваться на learner.by Спасибо за вашу работу!

    • Здравствуйте, Ирина! Спасибо за добрые слова. Форти, без преувеличения, заслуживает всякой похвалы)
      На сайте ДО регистрацию проводит администратор, то есть я. Напишите свои данные на kapelkasm@gmail.com, я Вас зарегистрирую и вышлю данные для входа. (ФИО, мейл, город, курс, с которым бы Вы хотели работать).

  • Вообще молодцы, так держать! Все сделано с умом! Удачи в ваших начинаниях!))

  • Нашел ваш сайт случайно. Спасибо вам Огромное!!! За материалы, статьи и помощь студенту педагогического института:)

  • Юра, педдизайн… круто.

  • Здравствуйте! Вопрос о самообразовании учителя.Есть ли нормативка, регламентирующая деятельность учителя по самообразованию. Должен ли учитель сдавать отчет о проделанной работе в виде, ну например, папки., разных планов и пр. Сколько лет может учитель работать над одной темой?

    • Добрый день. Возьму на себя смелость ответить за главного администратора блога.
      Деятельность учителя по самообразованию министерскими нормативно-правовыми актами не регулируется. Однако, на уровне локальных актов такая деятельность вполне может быть отрегулирована, например, в Вашем учреждении образования может существовать Положение о самообразовании. С подобным вопросом лучше обратиться к руководителю методобъединения или завучу, курирующему данный вопрос — предъявить соответствующий НПА.
      По негласному правилу (на примере своего УО), работа над темой самообразования может составлять 2-5 лет. Чаще всего — 3 года (таков срок между аттестациями). Всё зависит от темы самообразования.
      Согласно ИМП об образовательном процессе на этот учебный год, запрещается требовать от учителя различные анализы и отчёты о работе (Гл. 7).
      В качестве завершающего этапа работы над темой самообразования можно выступить с докладом по теме на методическом объединении. Считаю, что этого более чем достаточно. Материал, наработанный за период самообразования, может пополнить методическую копилку кабинета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− один = шесть