И тут вампиры
Работать по учебнику для 6 класса авторов Юхнель и Наумовой не просто. Выучить 6 слов за урок не составляет труда. А продолжить тему не на чем. Вот и искала я сегодня, чем бы занять свои разношёрстные шестые классы. Тема для детей интересная, про привидений и монстров. Отправилась искать unusual stories для своих учеников. Нашла.
Начинаем урок с повторения слов: to believe, unusual и так далее. Слова повторили. Завершаем работу со словами переводом предложений с русского на английский. Предложения краткие, грамматика простая.
Например:
- Гарри Поттер был волшебником.
- 4 ученика из нашей группы верят в инопланетян.
- Я люблю читать необычные истории.
- Несси – ужасное лохнесское чудовище.
Переходим к беседе Верю-Не верю. Выясняю, кто верит в вампиров. I believe in vampires – I don’t believe…
Мотивируем на чтение текста. Перед этим даём пару слов из него: bat – летучая мышь, fancy-dress party –вечеринка с переодеванием, invitation – приглашение.
Повторяем прошедшее время неправильных глаголов, порядок слов в предложении. С сильной группой читаем текст и заполняем пропуски по ходу чтения, слабая группа работает со словарём.
А вот и текст, найденный на одном интересном Интернет ресурсе.
A VAMPIRE STORY
danced fell gave has kissed mirror party saw saw teeth went were woke
Frederick loves vampires. He *** a lot of videos, books and cassettes about them. He also has black shoes, a black coat and a black T-shirt. One day he *** a poster on his way to school. S was an invitation to a vampire fancy – dress ***. He asked his parents and the next day he *** there. He put on his vampire costume, put in white *** аnd put on some red lipstick.
It was a fantastic party. Frederick *** with a girl called Camilla. He *** her a red rose and she *** him. Suddenly Frederick felt dizzy and *** asleep. When he *** up his father was already waiting outside. He got into the car and drove home. At home he went to the bathroom. When he looked into the *** he saw that two of his teeth were longer that the others and on his neck *** two holes. Before he sank to the floor he *** a bat at the window.
Завершаем работу обсуждением случившегося в рассказе. Подвожу к выводу, что Frederick’s imagination played a trick on him. Все почему то думают, что это негодная Камилла укусила Фредерика.