Ничего особенного
У детей была съёмка. Мне очень не хотелось сниматься. Две другие группы готовили какие-то стишки, рассказ про себя, а из моих ничего особенного не вытянешь. Слабые они у меня. Третья группа. Вот мы и засняли то, что было на уроке — «дрессировку» степеней сравнения прилагательных. Благодарна коллеге, которая при делёжке отдала Катю и Диму, хоть есть на кого опереться. Звуки я им так и не поставила до сих пор, два учителя у детей (платный факультатив ведёт прежний учитель). Даже смешно: только кажется, что научила не «зэкать», на следующий урок всё по новой. (Своим произношением тоже не горжусь). С мячом играем часто, а чего им вздумалось на сьёмке этим мячиком о парту стучать — ума не приложу. Его нужно поймать, назвать степень сравнения и вернуть мяч мне. После съёмки ученица принесла диск с записью, я кусочек вырезала. Кусочек маленький и почему-то повторяется без остановки. Какой есть. Пусть будет для разнообразия. Это 4 класс. И мяч, о котором я писала.
[flashvideo filename=http://fortee.ru/wp-content/uploads/2011/04/Myach-na-uroke_flv.swf /]
Молодцы! А мячик им помогает видимо
Давно ты в школе не был. Повторить за учителем и выучить — это не молодцы. Молодцы — употребить в речи те же степени сравнения. На лица посмотри… Катю и Диму сразу можно выделить. Остальных просто жалею. И тут ещё не вся компания.
Помогать им должны родители, а мячик не даёт отвлекаться.
Ну да… заметно.
Ну вот с твоей помощью и побывал
наверное и взрослым иногда не хватает вот такого жизнерадостного мяча — например, чтоб выучить неправильные глаголы