Инструктивно-методическое письмо 2011/2012
Не успел закончиться 2010/2011 учебный год, не успели некоторые из нас осознать, каким он для нас был — получаем новое инструктивно-методическое письмо. Не станем отнимать Ваше время дискуссиями или пересказом его содержания. На каждом методическом объединении в любой школе информация по ИМП будет изучаться и обсуждаться. Предоставляем нашим читателям документ для ознакомления (чтения) и скачивания. Хотите обсудить с нами? Пожалуйста, всегда готовы.
Немножко комментариев (хотя и обещала не отнимать Ваше время):
1) остаётся три часа с 3-го по 11-ый класс и деление на три группы на тех же условиях;
2) пользуемся учебной программой 2009 года;
3) ждём новое примерное календарно-тематическое планирование (должно появиться скоро на www.adu.by)
4) приоритетной остаётся устная речь;
5) уделяется больше внимания выразительному чтению вслух;
6) прописаны обязанности учителя иностранного языка (урок на языке, коммуникативные ситуации, разнообразие режимов работы и т.д.)
7) отметка за четверть выставляется как среднее арифметическое;
8) ожидаем рекомендаций по организации и проведению устного экзамена (к сентябрю должны выйти);
9) тетрадей 2, тетрадь на печатной основе — дополнительная, а не одна из двух;
10) тетрадь подписывается и дата пишется так же, как прежде, слова Классная и Домашняя работа не пишутся;
11) в журналах записи делаем, как и раньше (можно писать Говорение, а можно Диалогическая, Монологическая речь и другие виды РД или прописывать грамматический материал)
12) из УМК переиздан только учебник для 3 класса, к нему выпущено звуковое пособие.
13) (!) Все контрольные работы проводятся в устной форме.
Остальные 20 страниц письма можно не читать…