Моим ученикам 10 «А»
Дорогие ученики!
Обстоятельства складываются так, что вам придётся заниматься с другим учителем всю первую четверть. Не знаю, кто придёт ко мне в группу из моих бывших девятиклассников ( дополнено: кстати, сегодня смотрела список, не увидела только Свету Соловьёву), по большому счёту это не имеет значения.
Помните, я говорила о том, что раз в неделю мы будем заниматься в компьютерном классе? Раз меня нет, компьютерный класс не будет проставлен в расписании. Но мне бы очень хотелось, чтобы вы не отстали за время моего отсутствия. Всё, чем я вам могу помочь — это предоставить набор упражнений для тренировки лексики. Со знанием лексики нам будет проще навёрстывать упущенное. Поработайте самостоятельно.
Что нужно делать? Нужно тренировать лексику учебника в упражнениях. Упражнения разложены по папкам с обозначением Units. Вы будете проходить с учителем Unit 1 — работайте с соответствующей папкой. Но для начала нужно зарегистрироваться по ссылке и сообщить мне свой адрес e-mail или ник, указанный при регистрации.
После регистрации установите Dropbox у себя на компьютере, перейдите на сайт (правой кнопкой мыши по значку Dropbox , выбрать Launch Dropbox site) и создайте в своём аккаунте папку, назвав её Form 10 или Exercises. По вашему мейлу, который вы мне сообщите, я открою доступ к своей папке. Скопируйте файлы. Можно начинать работу on-line или на своём компьютере.
На данный момент загружены материалы всех разделов.
Выглядит это так:
Ни в коем случае не принуждаю вас заниматься этими упражнениями, вы можете учить слова традиционным способом, но выйдя на работу, начну спрашивать с первого юнита.
Татьяна Петровна
Как же круто изучать английский с использованием дропбокса 🙂 Никогда бы не поверил, что такое возможно в нашей школе )) Завидую ученикам 10 А 🙂
p.s. Выздоравливайте поскорее!
Привет, Андрюша! Как ты понимаешь, 10 «А» пока не изучает английский с использованием Dropbox. Наработки остались от прошлого 10-го.
Спасибо. Сам-то как?
Особо ничего нового не появилось.. Всё по-старому..
В этом году наш факультет на 1-й смене, поэтому домой ездить сложнее.. За 9 недель только 2 раза ездил, потому что сейчас есть возможно поехать только в субботу (в 3 часа поезд, в 8-9 уже дома кушаю), а назад нужно возвращаться на следующий день (в 5-6 часов поезд, в 11 в общаге).. Получается меньше суток провожу дома.. И большая проблема с билетами на воскресенье назад.. Брать нужно за неделю, а лучше за две…
Со 2-го курса английский стал факультативом (добровольное посещение), уровень ещё хуже.. Мотивации посещать эти пары вообще никакой (уровень никакущий, ходить никто не заставляет). Думал с начала сентября пойти на курсы (в StreamLine например). Или была идея сдать на права.. Пока выбирал между английским и правами, по английскому набрали группы на этот семестр..) С правами ещё немного затянул и уже поздно записываться: до сессии не успею получить, зачеты накладывались бы на экзамены в универе..)
В этом семестре из пар нравятся всего несколько: бух учёт, высшая математика, макроэкономика, психология делового общения.. ВСЁ. Это только 25-30% от всех остальных пар.
Всё остальное — пустая трата времени. Ходить на пары к преподавателю, который надиктовывает тебе текст, написанный в учебнике, — пустая трата времени..
Пишите в скайпе мне, когда я онлайн 😉
В Streamline занимается/лась моя знакомая, отзывается хорошо. Занятия там проходят в небольших группах.
А ты не пробовал найди себе репетиторство в лице какого-нибудь пятиклассника (может у кого в группе есть бестолковые братья или сёстры, которым нужна помощь, спроси). Ксюше одногруппник предлагал вчера своего брата-девятиклассника. Она испугалась и не согласилась, потому как они планируют поступать на мировую экономику, а проходной балл в прошлом году зашкаливал, если не ошибаюсь, 362.
Ксюша занимается во вторую смену, иногда ставят иностранный в 8 утра, для неё целая трагедия просыпаться так рано. Две пары иностранного, потом перерыв 2 часа и остальные занятия второй смены. Учит англ и нем.
Занятия тоже проходят порой абы как: то отменяют, то отпускают с полпары. Но мы уже на третьем. И довольны иностранным. Только немецкий моя девочка не учит, а издевается над языком)) Произношение меня убивает (надеюсь, она этого не прочитает). Но говорит, что затёрлась к «немцу» в доверие, и «он думает, что она умная». OMG!
Я тебя за всё время только раз и видела online в скайпе…
Подскажите пожалуйста, где можно скачать аудиозаписи к учебнику 10 класса?
http://fortee.ru/2012/09/04/audiozapisi-skripty-k-uchebnym-posobiyam-drugie-komponenty-umk/