Начинаем работу с WordSteps
В одной из статей я писала о сервисе WordSteps.
Как Вам кажется, возможно ли с помощью такого сервиса хоть немножко подтянуть не очень сильную группу?
Разработчики, прочитав мою заметку о своём ресурсе на блоге, любезно предложили мне бесплатную лицензию на нужное количество учеников. Выбрала два девятых класса, точнее две подгруппы. Детей не знаю, посмотрела только фамилии в журнале и текущие оценки. Средний балл 5.
Ученики не предполагают, что я для них задумала, узнают с моим выходом на работу после каникул. Судя по фамилиям (чьих-то братьев или сестёр учила), у некоторых может не быть компьютера. Значит, появится место для посторонних учеников.
Чтобы как-то стимулировать и себя, и детей, часть информации буду отражать в блоге.
А пока список учеников
9 «А»
1. Дашук Александр
2. Желнов Сергей
3. Круглёва Алёна
4. Наливайко Артём
5. Опёнок Александр
6. Потей Никита
7. Точилкина Валерия
8. Герасименко Анна
9 «В»
1. Антипов Сергей
2. Боровиков Александр
3. Ковалёв Дмитрий
4. Минов Александр
5. Никитин Владимир
6. Пилипейко Андрей
7. Шевчук Владислав
Ничего себе мне классные удружили — одни мальчики, три девочки всего. Мда… Ну, посмотрим.
Этим ученикам нужно зарегистрироваться на WordSteps и сообщить мне своё регистрационное имя и мейл.
В предложенном мне тарифном плане учитель создаёт свою группу обучаемых и контролирует процесс обучения. Создадим и будем обучать. И контролировать.
Если у детей не окажется компьютеров — поменяем на 5-ый класс.
скажите, а слова можно ли озвучить или нет?
Именно это меня и привлекло в WordSteps. Многократное повторение со звуком. Плюс упражнения. Плюс разработчики рядом, в любой момент можно обсудить какой-то момент программы, выразить пожелание.
Недостаток озвучки — фразы не озвучиваются, только отдельные слова. И нужно проверять произношение, возможны неточности. В озвучке задействованы mp3 файлы с forvo, а они не все British English.