Работа с WordSteps

Как и обещала, немного информации о работе  с Word Steps.

Хвастаться особо нечем: зарегистрировались четверо, работали с лексикой трое. В принципе, уже прошло три урока и нужно бы быть поактивней, но ученики мои встречают страшные препятствия на своём пути: то «не заходится» у них на сайт, то, что вовсе не поддаётся разумению, «папа не верит, что домашнее задание нужно выполнять в Интернете». Не пускает дитя за компьютер.

Докатились, мальчики…

Как оказалось, у части детей нет компьютеров. Приходится делать распечатки, а эта часть работы не доставляет мне удовольствия. Вообще всего неделя прошла и я, вероятно, тороплю события. Очень уж мне хочется иметь всё и сразу. Подождём. И четверых зарегистрировавшихся нужно считать позитивом. И потом, как мне кажется, мальчики мои (почти поголовно мальчики в моих 9-х) не совсем уже безнадёжные. Нам бы только немножко привыкнуть друг к другу.  TTT три раза.

Учебник для 9 класса мне что-то не по душе. То ли я его не изучила как следует, то ли он в самом деле плохой: не нравятся тексты и отсутствие привычных Wordbox, темы для обсуждения не интересные.

Eсли мои ученики выучат с помощью Word Steps хотя бы слов 200 за полгода, буду считать это прогрессом. А там, глядишь, и пару предложений сумеем составить.

Да, как я контролирую процесс. Tак как-то:

Вижу, кто работал, с каким словарём. Словари перещёлкиваются кнопкой вверху слева. Выученные слова возвращаются в уроки через 20 дней. Через неделю детям на мейл приходит напоминание, что пора учить слова.

В общем, пока организовать работу так, как я её представляю, не удаётся. Не будем пессимистами. Удастся.

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *