WILF
Не кажется ли Вам, коллеги, что мы неверно оцениваем ответы своих учеников? Почему я так решила? Осваиваю второй модуль технологии активной оценки. Активная оценка — это не что-то новое. Это приведение в порядок того, что мы знаем и используем, но не всегда эффективно.
WILF — What I’m Looking For? На белорусском звучит НаШтоБуЗУ — На Што Буду Звяртаць Увагу.
В двух словах: поставьте перед учениками конкретные критерии оценивания для конкретного урока. Не оценивайте его ошибки, его прорехи в прошлых знаниях. Укажите, что нужно повторить, но сегодня и сейчас оцените его работу по заранее установленным и объявленным на уроке критериям.
5 класс. Тема «Holidays». Первый урок по теме.
Цели урока языком учеников:
К концу урока я смогу называть
а) праздники по-английски;
b) праздничные даты.
WILF:
1) правильное произношение названий праздников
2) употребление порядковых числительных в датах
3) умение построить простое предложение
Фрагмент урока в том же 5 классе.
Дата 10.12.2012
Тема: My Favourite Holiday
Связь с предыдущими знаниями:
Учащиеся знают названия праздников, умеют называть даты. Различают разницу в употреблении предлогов времени in/ on. Могут построить простое предложение.
Цели урока языком учителя:
1) Ввести и закрепить лексику по теме Holidays p. 63
2) Ознакомить со структурой like + Ving
3) Научить делать краткое сообщение о любимом празднике.
Цели урока языком ученика:
1) Выучу 8 фраз о праздниках.
2) Узнаю, как строить предложение с like + Ving.
3) К концу урока сумею сказать 3 предложения о своём любимом празднике.
WILF:
1) Правильное произношение фраз стр. 63.
2) Умение дать ответ на альтернативный вопрос со структурой like + Ving.
3) 3 предложения в тетради о любимом празднике.
(цели языком ученика и WILF раздаются каждому в напечатанном виде на карточках, их можно вклеить в тетрадь)
Ключевые вопросы ученикам:
How do people celebrate holidays? What do they do?
What is your favourite holiday? When is it? How do you celebrate it?
Способ проверки достижения цели учениками: нарисованная на доске пирамида.
Нижняя часть пирамиды разделена на две части: я запомнил слова/я выучил структуру. Верхняя часть: Я рассказываю о любимом празднике.
Дополнительно. Светофор: стопка карточек красного, жёлтого, зелёного цвета. Выбрать карточку соответствующего цвета (как я усвоил материал урока) и положить на стол учителя.
Такой вот маленький опыт. Может, что не так сформулировала — учусь.
Татьяна, спасибо за статью))) Вот еще интересная модель:http://www.slideshare.net/ashleytan/writing-specific-instructionallearning-objectives-presentation
Татьяна Сергеевна, на сайте АА есть ссылка на скачивание пособия по указанной методике.
Вашу ссылку посмотрела, мне трудно представить, что там к чему на основе одной презентации.
Добры дзень, сп.Тацяна!
мне вельмі спадабаўся апісаны Вамі прыклад наштобузу і Ваш роздум пра гэта. Ці можна мне размясціць на сайце aacenka.by гэты матэрыял са спасылкай на Ваш блог?
Наталля.
Здравствуйте, Наташа! Пожалуйста, берите.
PS: Не всё запланированное получилось.