Структура плана урока

Данные рекомендации были получены коллегами на курсах повышения квалификации в ГОИРО несколько недель тому назад. Возможно, пригодятся при прохождении переаттестации.

Дата
Класс
Тема
(по планированию)
Место урока (например, 1-ый из 18-ти, пишем 1/18)
Тип урока
:
— урок введения и первичного закрепления
— урок закрепления
— урок тренировки употребления
— урок развития
— урок совершенствования
— урок комплексного применения
— урок обобщения и систематизации
— урок проверки ЗУН
— урок комбинированный
Вид урока
— традиционный
— нетрадиционный (урок-экскурсия, урок-путешествие, интервью, интегрированный, проект, зачёт, деловая игра)
Формы работы:
— индивидуальная
— групповая
— коллективная
— парная
Используемые методы:
— метод проекта
— коммуникативный метод
— игровой метод
— проблемный метод
— метод дискуссии
— метод дебатов
— метод исследовательской деятельности
— метод коллективного взаимодействия
Цели урока (существительное) (следуя данной рекомендации, цель должна быть одна)
— введение
— закрепление
— совершенствование
Задачи (глаголы)
— содействовать
— способствовать
— формировать (? — этот пункт  вызывает сомнения)
Оборудование:
— проектор
— компьютер
Дидактическое оснащение:
— учебник
— рабочая тетрадь
— карточки
— распечатки

Ход урока
I. Организационно-мотивационный этап (3-5 минут)
II. Операционно-познавательный этап (35 минут)
III. Рефлексивно-оценочный этап
1) рефлексия
2) объяснение домашнего задания
3) выставление отметок с комментированием

Смотрите также по теме
Структурные элементы учебного занятия
Как правильно формулировать цели урока

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *