Мечта или реальность?
То, что на видео, действительно существует? Это реальность?
[youtube 98oIUIn0hJ8]
Так выглядит кабинет иностранного языка в гимназии №2 города Волковыска. Кабинет занял (внимание!) ВТОРОЕ место в смотре-конкурсе предметных кабинетов. А как же тогда выглядит тот, что занял первое место?
Вы тоже так живёте и работаете?
Почему-то захотелось задать вопрос: «Вы любите экстрим?» У меня, по сравнению с этим великолепием, полный экстрим.
От нас требуют оформления, каких-то стендов. Кто их читает или смотрит, кроме проверки раз в году?
Мне думается, что кабинет должен выполнять иную роль. Помимо своего прямого предназначения — способствования овладению языком, место, где ты проводишь большую часть жизни, должно создавать позитивную творческую атмосферу, вызывать у учителя желание применить свои знания и способности на все сто, а у учеников — такое же желание эти знания впитать.
Размечталась…(
«От нас требуют оформления, каких-то стендов. Кто их читает или смотрит, кроме проверки раз в году?»
Значит, стенды неправильные.
Я свою работу без стендов не представляю. У меня в кабинете их три, тех, что реально работают.
1-й, чаще других используемый, под названием «Englishspeaking countries». На нем карта Великобритании (физическая, виден рельеф -«путешествия» по стране приобретают загадочность…); карта мира с выделенными цветом англоговорящими странами ( пожалуй, обращаемся к ней чаще всего и в связи с многими темами); 2 кармана -«It’s interesting to know»(вы удивитесь, там у меня алфавит)и еще один для грамот.
2-й стенд посвящен достопримечательностям Лондона вместе со схемой города(совершаем виртуальные путешествия).
Беру эти 2 стенда с собой на экзамен — никакой пустой говорильни, только с показом всего, о чем говоришь.
3-й стенд висит у доски. Там календарь; 4 кармана для грамматики ( вопросительные слова, словообразование, времена, как ставить вопросы)»+ длинный карман, куда ставлю книги, журналы для чтения и прикрепляю сменную наглядность — например, карта США и т.д. На этом стенде, как ни странно, реально работают вопросительные слова и карта.
А вот еще один стенд, навязанный руководством, «At the lesson today», действительно абсолютно не работает. Все, что надо на уроке, мы, конечно же, пишем на доске или как-то еще.
Ну, конечно) У нас всё неправильное, и стенды в том числе)
Excuse my being not fair or perhaps I sounded not very polite.
Perhaps you could ban my commentaries (one more way of giving advice — you know what I mean)… But, dear 4tee, your site is really good and you are among the few in this country who do this kind of work.
I think your site would only benefit if people with different, sometimes contraversial points of view took part in discussions. And my commentaries could provoke people to be more active and interested. And the number of commentaries would increase! I’m sure you wouldn’t like your wonderful masterpiece to be «The one man show”.
P.S. We are very much alike in the way we look upon “ the sharing” process. I do the same. But this time it was my first appearance on your site. I feel like I‘ve just met a person and he offers you to give him your soul and your heart.
LOL. Let your commentaries do so)
You, too, please, be patient with me for I’m not always right though I might think so.
У меня жутко скрипят стулья и столы
!!!
Что хотела сказать Елена?) «Ну вот, я же говорила!!!»))
О своём кабинете не хочу говорить. ((
2Tatiana. Скрип бывает ужасным. В кабинете белорусского скрипят стулья, урок проводить невозможно. Дети психуют, если кто-нибудь шевельнётся.
нам бы такой класс
Не будет у нас такого кабинета.