Настройтесь на позитив
Бывает, что день не задался с самого утра. Будильник не сработал, и вы проспали, второпях пролили на костюм кофе и не поели, опоздали на автобус, сломали каблук… Вообщем, все наперекосяк. А ведь надо работать, надо учить детей, нести им знания, оставив все личные проблемы и неурядицы за порогом школы или класса. А это так непросто. Любая работа с людьми сложна в этом плане, поскольку нужно, не смотря ни на что, держать себя в руках, улыбаться и делать свое дело. Нельзя на детях срывать свою злость, ни на своих, ни тем более на чужих. Как же быть? Как настроиться на позитивный лад? Как начать урок?
Один из моих действенных и проверенных рецептов — начать урок с позитивной песни. Например, с хита прошлого и нынешнего года «Happy» популярного американского певца Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams). Песня прекрасно поднимает настроение, а просматривая клип, так и хочется начать пританцовывать и хлопать в такт. Что, кстати, и можно сделать c детьми вместо утреней разминки.
После прослушивания песни можно спросить у учеников, как у них дела, и счастливы ли они, и почему.
Скачать песню можно здесь.
Текст и перевод смотрим здесь.
Try this and be happy!
Позитива много не бывает.) Спасибо.
Проанализировала ситуацию:
*Будильник не сработал* — кошка будит раньше будильника,
*и вы проспали* — ни за что не просплю, потому как профессия учителя лишает его нормального сна
*второпях пролили на костюм кофе* — у меня зелёный чай и что-то не проливается)
*и не поели* — трёхэтажный бутерброд с собой, а не успею взять — коллега поделится
*опоздали на автобус* — я пешком, но опоздать могу (ага! вот оно! =))
*сломали каблук…* — опять мимо, до школы мчаться лучше в обуви на низком каблуке. Да и вечером в темноте со второй смены лучше в кроссовках, чем на шпильках))
Начинать урок с песни методически неверно. А что нам методика, когда мы сами себе методисты и лучше знаем, что и как подать в своих группах? Работает приём — делайте.