Ученье — свет
Из проверки домашнего задания учеников учитель может порой извлечь для себя очень много полезного. Например, можно поднять самооценку, разбираясь в чрезвычайно запутанных мыслях писавшего и утверждаясь во мнении, что работа по расшифровке секретных документов в каком-нибудь сверхсекретном отделе по сравнению с тем, что приходится делать учителю, отдыхает.
Пока ещё приходится обращаться за помощью к тем, кто зашифровал домашнее задание и получать ответ: «А что это я тут такое написал?» И хотя отвечать приходится: «А я знаю? Не я же писала», продвигаемся понемногу. Тревожно только оттого, что ученик тщательно запутывает следы, не признаётся, в чём тайный смысл послания, которое он сам не может прочитать…
В одном домашнем задании были интересные факты, мне за себя даже стыдно стало — не знать таких вещей! Ученик написал (по теме «How do we boil an egg?»), что яйца варить надо в небольшой посуде, чтобы им было тесно, а в большой и просторной они будут «knock friend about friend». Вон оно что!
Загадкой остаётся, откуда информация: мама рассказала, а ребёнок в переводчике перевел? Обычно переводчика я без труда определяю, глаз намётан, а тут затормозила что-то, зацепившись за friend about friend, да и написано было больше страницы. Загадка.