13 марта 2015
Демо-тест РТ на сайте РИКЗ
На сайте Республиканского института контроля знаний можно ознакомиться с демонстрационной версией теста РТ.
30 комментариев
На сайте Республиканского института контроля знаний можно ознакомиться с демонстрационной версией теста РТ.
Забавно, что в РФ демки в онлайне с 2008 года . Про наличие у них кодификаторов я вообще молчу. Лет через 10 и нас тоже будет отдельный документ, а не пожелание пойти почитать учебную программу по предмету ИЯ.
Про кодификаторы впервые слышу. Пришлось погуглить. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Сделала вывод, что это своего рода Программа.
У нас от программы не пляшут и у нас она ни о чем так как есть документ декларативный по своей природе формальный, а у них в строгом соответствии с заявленными требованиями. В этом и вся разница.
Я просмотрела документ мельком, он не показался мне конкретным.
По крайней мере, в нем перечислены темы, которые проверяются в рамках егэ. с форти разве пропала заметка, указывающая, что с половину ЦТ не имеет отношение к пресловутой программе по предмету ИЯ?
Это да. Про заметку не помню, вроде где-то есть. Однако на курсах говорили, что всё, что есть в ЦТ, так или иначе присутствует в школьных учебниках. Нужно только изучать «всё-всё». Фраза из презентации методиста «Учитель не должен готовить к ЦТ?» мной воспринялась как камень в мой огород. Но я промолчала.
я не спорю, что раз за 10 лет обучения мы услышим в аудировании предлог, который попросят вставить в ЦТ и полтора упражнения на условные 2 и 3 в учебнике это достаточно для проверки на ЦТ смешанных условных. У меня в последнее время аллергия на официальные лица и их речи.
Об этом можно говорить бесконечно, анализировать учебники, но взять хотя бы тот факт, что грамматику без рабочей тетради не изучишь, да и с рабочей тоже [не имеет права учитель заставлять ученика покупать рабочую тетрадь, а за проверку рабочей тетради учителю не платят, необязательный, не прописанный в ИМП компонент] грамматика, на мой взгляд, находится у школьников (у моих) в крайне плачевном состоянии.
О ЦТ. Стараюсь много не думать о том, с чем я не согласна, себе дороже.
А еще у них есть Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА. Этого мы будем ждать больше чем 10 лет 🙁
Ты дождёшься, а я нет.) Я на пенсию льготную хочу.
Если не вела часы ОВР за какой-то период времени, то ее не видать. У нас почти вся кафедра в гимназии так и осталась без льготной.
Мне не хватает полтора года. С ОВР проблем нет, выброшено много.
Кто-нибудь вычитывает ВНИМАТЕЛЬНО задания, прежде чем дать их детям? Почему столько ошибок? Даже в демо- умудрились задания 28 и 29 местами поменять…
Не поняла суть претензии.
Никто и не пытается читать. Основная масса руководящих товарищей живет по принципу — я не специалист, но …
Татьяна, это Вы мне? Правда , хотите понять, что задания содержат ошибки? Тогда придётся их почитать внимательно. На ошибки указывают даже ученики.
Вы написали про 28 и 29, я посмотрела тест Демо, в нём ничего не перепутано.
Мне тоже объясните, что там перепутано, хорошо? По мне, join in и everyday situations выглядят нормально. Читал я, естественно, не внимательно.
Мне кажется , что здесь слова не хватает «Although costs are higher than of regular language schools» а так задание позаимствовано из http://docs3.chomikuj.pl/2322248016,PL,0,0,PRACTICE-TEST-6-II.doc
На днях Евгений Ливянт автора этого блога на передачу приглашал, «Работа над ошибками» на tut.by. Он ведущий. Поехать у меня вряд ли получится, но если у коллег есть мнение по поводу РТ, подкреплённое не голословными примерами, можете написать в комментариях, я обещала Евгению своё мнение по некоторым вопросам письменно выразить. Заодно и ваше мнение прозвучит.
Я предпочитаю от медийных персон держаться подальше. Школа к ЦТ не готовит, так как в обр стандарте написано B1+ для гимназий филологического профиля, а для базовых школ и того меньше. ЦТ ни одним местом B1 не является, а только выше… Что тут обсуждать то? Поливать всех грязью, как он, обычно, это делает?
Что ты называешь поливать грязью? У человека есть позиция и он высказывает её публично.
Его позиция — все неправы. Помнится, он как то раз бурно выражал претензии по задачам, а когда ему написали ответ, то он как то поутих. Блестать перед не специалистами не сложно, если еще и заниматься популизмом. Эти вечные заявления, что с уходом его ровесников некому будет учить детей. В большинстве своем он мне не симпатичен.
Люди из школы уходят в репы за рублем. В школах хватает детей без денег, но заинтересованных учебой.
К сожалению, их немного. Быть ИП не позор, как и быть репетитором.
Но и не стоит объяснять уход из школы чем то кроме заработков. И дети нормальные есть и понимающая администрация тоже находится, при желании.
Если искать, как некоторые коллеги, то можно найти и администрацию, и детей. А если одна школа на агрогородок?
Кстати, могут быть и принципиальные причины, не только деньги.
Минск — это не агрогородок.
Договориться можно со всеми, как и обидеться на всякого.
3, 20, 12, 2, 2….