26 марта 2015
Демо-тест РТ: ключи
Учителя английского языка нашего района недавно проходили тестирование вроде РТ. Результаты самые разные. Что же, давайте и мы проверим свои знания на материале, любезно предоставленном РИКЗ [хотя можно с тем же успехом взять любой сборник ЦТ и проверять себя до умопомрачения]. Однако читатели пожелали — публикую.
1 — 2 | 31 — 1 |
2 — 1 | 32 — 4 |
3 — 3 | 33 — 1 |
4 — 4 | 34 — 1 |
5 — 2 | 35 — 4 |
6 — 1 | 36 — 3 |
7 — 4 | 37 — 2 |
8 — 3 | 38 — 3 |
9 — 3 | 39 — 2 |
10 — 2 | 40 — 3 |
11 — 4 | 41 — 1 |
12 — 3 | 42 — 3 |
13 — 4 | 43 — 3 |
14 — 4 | 44 — 4 |
15 — 1 | 45 — 1 |
16 — 4 | 46 — 2 |
17 — 2 | 47 — 1 |
18 — 1 | 48 — 3 |
19 — 4 | 1 — variety |
20 — 1 | 2 — uninvolved |
21 — 1 | 3 — satisfaction |
22 — 4 | 4 — daily |
23 — 1 | 5 — take |
24 — 2 | 6 — not |
25 — 3 | 7 — like |
26 — 2 | 8 — just |
27 — 2 | 9 — such, it |
28 — 2 | 10 — them, been |
29 — 3 | 11 — little |
30 — 4 | 12 — do |
PS: Не бойтесь поправить мои ошибки или опечатки, если таковые найдутся.
28 комментариев
«Учителя английского языка нашего района недавно проходили тестирование вроде РТ»
Забавно у вас на юге.
А то! Жаль, я не была. Приходится отказываться от всякого рода поездок. Причина тебе известна.
Предлагаю «если таковые найдёте» исправить на «если ВЫ таковые найдёте» или «если таковые найдутся»
ЗЫ Предложено человеком с множеством своих не исправленных ошибок.
Повеселил. Хорошо, принимается.
Татьяна Петровна, добрый вечер. А у сайта, оказывается, новое оформление. Я многое пропустила.
Мои ответы к демо-версии:
А38 — 3 (… the English on the Net may well unrecognizable compared with … ) — неузнаваем, а не трудный для понимания.
А44 — 4 (It has large rooms, each one with … and a sea view.)
A48 — 3 (The hotel … fantastic, with bright paintings everywhere) — бассейны в отелях не столь необычны, как «картинная галерея».
А ваше мнение?
O, Kate, наконец-то!
A44 — 4, однозначно и очевидно.
В 38 выбирала между 1 и 3, appearance воспринялось как появление вместо внешний вид, а имеется в виду abbreviations, так что соглашусь с 3. Для 48 ищу, ищу, но не нахожу в отрывках явного подтверждения.
Давайте проанализируем все возможности. 1-ый отель из рассмотрения сразу отбросим, там вообще нет искомого. Коробочка chocolates, которой одаривают во 2-ом отеле, мне очень понравилась, но она находится в комплекте прочих услуг, а нам требуется найти an unexpected feature. То, что имеет 4-ый отель, это скорее facilities, но не это главное — главное, что их 3 (two pools, a gymnasium, a tennis court), и нет возможности выделить из них искомое. А в 4-ом, кроме восторгов (… looks fantastic, with bright paintings everywhere…), я усмотрела еще одну привлекательную характеристику (they — rooms — were kept spotless during your stay), что тоже можно отнести к an unexpected feature, по-моему. Так что мой ответ остался А48 — 4.
Будут ли рассуждать абитуриенты — это уже другой вопрос. Дома, конечно, можно, но на тесте ЦТ — маловероятно, т.е. это задание большинство бы провалило. А ваше мнение?
Совершенно согласна со всем сказанным. Уж не выбросили ли составители какой-нибудь абзац из оригинала, оставив вариант ответа? С таким успехом можно и неприятный запах из первого текста отнести к неожиданным фичам. Кейт, не к привлекательным, а к неожиданным, непредвиденным. По причине it is supposed, is said — а на самом деле you just never know я первоначально и выбрала 4. Хотя конкретно не сказано, что за особенность, характерная черта.
Говоря «привлекательную», я имела ввиду, что это привлекательно для выбора ответа, прошу прощения, если ввела этим в заблуждение.
Поняла, спасибо за уточнение.
Извините за опечатку в моем предыдущем комментарии! Мой ответ был и остается А48 — 3 (… looks fantastic, with bright paintings everywhere…), т.е. как в первом комментарии. Моя опечатка, я надеюсь, очевидна из моих же пояснений. Вот ведь бывает! Sorry!
А я её и не заметила.
40 — 3? devised = worked out (разработали)
Да. Спасибо.
Здравствуйте,Татьяна. Прежде всего хочу поблагодарить вас за ключи к РТ. Мой вопрос связан с заданием, которое было предложено в третьем этапе, а именно В7 единственный вариант, который приходит на ум «why» , но он скорее всего неправильный. Кого не спрошу- никто не знает -первый раз такое.Гляньте, если не затруднит.
Прочитайте текст (В5-В8). Заполните каждый из пропусков только одним еловой,подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
(В5)… has been much debate about the expression learning difficulty’ in recent years It is agreed that some children and adults find it more difficult to learn (B6) … others. Research has shown that the minds of dyslexics operate in a different way to those of non-dysiexic people. They show increased activity in response to certain things where other people don’t, especially when dealing with graphics and design, which is (B7) … dyslexics often excel at the arts..Perhaps the difference then is (B8)… important than the difficulty!
Правильный вариант why, не сомневайтесь.
Если позволите, то я попробую пояснить проблему с which is why. Ведь всегда хочется знать не только Как?, но и Почему?
Если бы предложение было таким:
That’s (the reason) why dyslexics often excel at the arts.
— никаких вопросов бы не возникло. Правда, и ответ был бы “на поверхности”, а, следовательно, и не так интересен. Это обычное Relative clause of reason defining (или restrictive).
Но это предложение сделали придаточным к другому сложноподчиненному предложению, да еще и выделили его запятой, и его статус поменялся на Relative clause of reason non-defining (или non-restrictive). Отсюда и замена that на which, ведь that после запятой в предложениях такого типа (non-defining) не используется!
They show increased activity in response to certain things where other people don’t, especially when dealing with graphics and design, which is why dyslexics often excel at the arts.
Наверное, далеко не все абитуриенты справились с этим заданием (и мои пояснения им совершенно не нужны!), но ведь наряду с этим заданием есть и очень легкие.
А ваше мнение?
Спасибо большое, никогда не встречала такой конструкции.Надо больше читать….
Мой первоначальный вариант после 10-15 минутного размышления был why. В школе коллега предложил ещё варианты. Мне мой показался не ахти, но и варианты коллеги меня не устраивали. Поискала исходник, в исходнике в ключах why. Коллега сказал, что я сильно умная. 🙂
По идее нужно смотреть на первую часть предложения, и это причина. Раз причина, то вспомним знакомую нам конструкцию that’s why, а that и which близки по смыслу. Как-то так.
Кстати, это единственное место в тесте, которое заставило задуматься, и это хорошо — думать никогда не помешает.
Вот в таких случаях и нужны ключи. Ну не может среднестатистический учитель быть на сто процентов уверен. Или это я такая неуверенная? 🙂
Сомнения бывают, но есть словари, похожие примеры и первоисточники, наконец.
Как же он бедный на уроки к детям ходит?
Вы не могли бы объяснить,почему в А12 the?
to tell the truth — устойчивое выражение, которое нужно запомнить (в отличие от to tell a lie)
Спасибо!
Пожалуйста.
Если позволите, то я попробую пояснить проблему с which is why. Ведь всегда хочется знать не только Как?, но и Почему?
Если бы предложение было таким:
That’s (the reason) why dyslexics often excel at the arts.
— никаких вопросов бы не возникло. Правда, и ответ был бы “на поверхности”, а, следовательно, и не так интересен. Это обычное Relative clause of reason defining (или restrictive).
Но это предложение сделали придаточным к другому сложноподчиненному предложению, да еще и выделили его запятой, и его статус поменялся на Relative clause of reason non-defining (или non-restrictive). Отсюда и замена that на which, ведь that после запятой в предложениях такого типа (non-defining) не используется!
They show increased activity in response to certain things where other people don’t, especially when dealing with graphics and design, which is why dyslexics often excel at the arts.
Наверное, далеко не все абитуриенты справились с этим заданием (и мои пояснения им совершенно не нужны!), но ведь наряду с этим заданием есть и очень легкие.
А ваше мнение?
Спасибо, Кейт. Я уже писала выше, что первое предложение причина, поэтому и why. Но Вы разложили на слагаемые.