О проведении X республиканского конкурса КОИ-2015
На сайте ГИАЦ размещена информация об условиях проведения X республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» 2015 года.
Просмотрела условия участия, они несколько изменились со времени проведения прошлого конкурса. Прочтите внимательно.
Мне кажется, что, ведя блог и наблюдая интернет-пространство на вопрос появления интересных ресурсов, я не нашла (а может, не заметила) ничего нового и примечательного. То, что я люблю, читаю или хотя бы просматриваю, то, что мне интересно, скорее всего не выйдет форматом. Именно там я вижу каждодневный труд, заинтересованность коллег, их работу с детьми.
Но уверена, что на республике неожиданно появятся блоги, созданные за три недели до окончания регистрации, представляющие авторов и учреждения образование в таком замечательном свете, что многолетняя работа некоторых из нас просто померкнет в лучах их славы.
Конечно, победить в конкурсе республиканского уровня престижно. Вероятно, поэтому каждый изворачивается, как может. Только мне претит изворотливость.
Успокаивает то, что среди кандидатов на победу обязательно будут действительно творческие и заслуживающие уважения коллеги. Пожелаем им удачи!
ПВТ, а он же и соорганизатор КОИ, является участником образовательных программ google. В республике продвигается все, что имеет отношение к данной корпорации. Даже к системам ДО относятся не очень хорошо. Когда одна из школ участниц проекта «один ученик — один компьютер» обратилась за помощью по вопросам запуска moodle им было отказано, мотивируя тем, что они (ПВТ) работают с технологиями от google. Формулировка одной из номинаций «Сервисы Google и Web2.0» дает понять , что является приоритетным для организаторов конкурса. Лепим бложек с 10 записями на blogspot пользуясь googledocs, google drive и youtube и подаем заявку, да? Мне не хочется. Не уверен, что и заявку буду подавать с тем, что у меня есть. Остается только надеяться, что я не справедлив по отношению к вышеупомянутым лицам.
Грустно как-то…
как показал анализ заявок на участие в конкурсе, я был прав в формуле (blogspot + googledocs, google drive, youtube и всякие ресурсы learning apps). Третий день пытаюсь отозвать заявку. Специалистов у них нет, а без них они не могут понять смысл представленного проекта. Скриншоты страниц блога с текстом не информативны.
Нет специалистов? Их проблема. Пусть разбираются. WordPress очень компактная и гибкая система и вполне может дать фору гуглосервисам. Не переживай и не отзывай.
Третий день переписываюсь. Обещали удалить заявку. Не будут они разбираться — поставят штамп: »специфика проекта не раскрыта» Они с форти много разбирались в прошлом году? А кто дал диплом тренажеру к экзамену по английскому, в котором были языковые ошибки и пару кнопок не работало?
Это их вердикт — специфика не раскрыта?
Я на днях перечитывала своё сопровождение к форти для кои. Вот его и надо было рассказывать. Но меня сейчас это не волнует.
Да. Звучало примерно так: Я не специалист, но нам не понятна специфика проекта… исправьте описание.
для меня это было интересно до изменившихся условий проведения конкурса.
«исправьте описание»? » Они сами тебе отписались? Расскажи подробнее.
акт первый: я пишу спрашивая про то дошла ли заявка и как моя презентация
акт второй : мне присылают ссылку на список участников
акт третий: посмотрев на конкурентов и их заявки я пишу об удалении СВОЕЙ заявки
акт четвертый: мне пишут что не видят моей презентации
акт пятый: высылаю презентацию и повторно прошу отменить мою заявку
акт шестой: мне пишут о проблемах и сообщают о готовности удалить мою заявку
акт седьмой: в третий раз прошу удалить заявку. пока не удалили…
Я просматривала список участников, не особенно вникая в номинации. Есть что-то, заслуживающее внимания? В проектной деятельности мне понравилась презентация о названиях улиц Витебска.
Что за организация конкурса, если у них нет специалиста?
это прошлое… я закрыл для себя страницу в своей жизни
Закрыл так закрыл. Твоя жизнь и твоё решение.
У каждой игры есть свои правила. Мы, или принимаем их, или нет. Мой завуч, после ознакомления с положением о конкурсе, сказал, что особых противопоказаний к участию нет. Хотя я уверен, что esl4kids не формат. Не уверен, что пройдем отбор, а о дипломах и говорить нечего. Блог стал в определённой мере интерактивным, но вот google ресурсы мне сто лет не нужны.
Если ты решил покорить эту вершину — пробуй.
Интересует меня другое, но оно и сложно и долго реализуемое…
Намекни, что за оно.
Кстати, я чудесным образом использую таблицы Google для контроля и самоконтроля прохождения курса Form 11 в мудл. Прямо на уроке с моего планшета дети делают отметки по пройденным билетам. Соединить сервисы гугл и веб 2.0 проще простого. Но мне это не нужно. Показала бы, да следует соблюдать некоторую конфиденциальность своих учащихся.
почти реальное и совсем земное, не связаное с интернетом.
Теряюсь в догадках.
вопрос не в технической сложности процесса, а целесообразности.