«Prayer in C» by Lilly Wood & The Prick

Общеизвестным трендом в обучении иностранным языкам является его коммуникативная  направленность, практическая ориентированность и использование на уроках ИКТ. Посмотрим, как можно реализовать все эти направления с помощью современной англоязычной песни.  На одном из уроков английского языка  в 10 классе по теме «Молодежь и общество» (Unit 4) можно поработать над смыслом и текстом песни-хита прошлого года «PRAYER IN C»  французской фолк-группы (дуэта) Lilly Wood & the Prick.

Before Listening

Lilly Wood and the Prick (also known as Lilly Wood and LILLYWOOD) is a French alternative rock, pop and folk duo composed of Nili Hadida and Benjamin Cotto. Although the duo is French, Nili was born in Israel. They are best known for their single «Prayer in C», which was remixed and released as a single in 2014 by German DJ and producer Robin Schulz; the song has topped the charts of Europe.

While Listening

[download url=»http://fortee.ru/wp-content/uploads/2016/07/prayer_in_c.htm»]

After Listening

A) Обсудите в классе название песни, и что оно может значить.

Even though the track is officially called “Prayer in C,” at times it actually sounds more like “Prayer in A minor.” It’s easy to confuse these two keys, though, because both use the same notes and chords. Part of the reason they chose the title “Prayer in C” might also be that it can be read as “prayer and see,” as in “pray and see what’s happening around you,” like your praying does not resolve the problems that exist. The other part is that “C” stands for “Christ”.

B) Обсудите глобальные проблемы, затронутые в песне (our world is slowly dying, see the children are starving, their houses were destroyed).

C) Обсудите смысл песни. Предложите учащимся познакомиться с мнениями людей на англоязычном интернет форуме и высказать свое мнение (устно или написать на форуме).

P.S.: Если нет возможности организовать выполнение задания к песне  на компьютерах, то текст песни на английском языке можно просто распечатать на листах и разрезать на части, а детям предложить расположить части текста в правильном порядке на партах. Задание можно выполнять как в группах , так и индивидуально.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *