Вносим правки в КТП для 9 класса
Вносим изменения в примерное календарно-тематическое планирование
9 класс
Расписание каникул в 2016/2017 учебном году
Четверть | Продолжительность | Каникулы |
1 четверть | С 1.09 по 29.10 | С 30.10 по 7.11 |
2 четверть | С 8.11 по 24.12 | С 25.12 по 7.01 |
3 четверть | С 9.01 по 25.03 | С 26.03 по 02.04 |
4 четверть | С 3.04 по 31.05 | С 1.06 по 31.08 |
1 четверть 8 недель 24 урока+1 (24 по КТП)
Пн | Вт | Ср | Чтв | Птн | Сбт | Вс | |
Сентябрь | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
Октябрь | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Ноябрь | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 |
Если есть +1 урок, разбиваем тему урока 8 «Проблемы отцов и детей» на две темы, второй темой записываем «Письмо на радиостанцию» (по учебному пособию это Lesson 7 Generation gap).
2 четверть 7 недель 21 урок (24 по КТП)
Пн | Вт | Ср | Чтв | Птн | Сбт | Вс | |
Ноябрь | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Декабрь | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | |
Январь | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объединяем темы уроков 26 «Здоровое питание» и 27 «Принципы здорового питания», объединяем темы уроков 29 «Чтобы чувствовать себя здоровым» и 30 «Здоровье – самое большое богатство», выбрасываем урок 36 «Рекомендации по ведению здорового образа жизни» (по учебному пособию это Lesson 8 Poster Presentation. Можно использовать материал данного урока в качестве индивидуального домашнего задания в сильных группах: подготовить плакат с рекомендациями по ЗОЖ)
3 четверть 11 недель 33 урока (30 по КТП)
Пн | Вт | Ср | Чтв | Птн | Сбт | Вс | |
январь | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
февраль | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
март | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
Добавляем тему «Жизнь на Шпицбергене» после урока 56, после темы урока 59 «Природа и стихийные бедствия» записываем ещё одну тему «Самые опасные природные катаклизмы» (по пособию это Unit 6 Lesson 2) и после урока 71 «Музеи Республики Беларусь» добавляем тему «Посещение музеев» (речь будем вести о возможности бесплатного посещения музеев Беларуси http://planetabelarus.by/articles/1012-tsentralnyy-rayon/2715-vyrezat-i-sokhranit-besplatnye-dni-v-belorusskikh-muzeyakh/)
4 четверть 8 недель 24 урока (27 по КТП)
Пн | Вт | Ср | Чтв | Птн | Сбт | Вс | |
апрель | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
май | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
29 | 30 | 31 |
Объединяем темы уроков 83 и 84 «Телевидение и подростки – друзья или враги?» и «Преимущества и недостатки телевидения», 86 и 87 «Интернет в современной жизни» и «Зависимость от Интернета», и, наконец, в теме про школу выбрасываем урок 97 «Учебная программа британских школьников» (по сути это всего лишь одно упражнение 3а стр. 243, которое можно обсудить в рамках другой темы или дать в качестве домашнего задания).
Что значит «объединяем» я поясняла в предыдущей статье. В журнале можно записать как первую из тем по планированию, так и обе темы (в две строчки в одной графе журнала). Второй способ — сделать собственное планирование, отсканировав примерное КТП + внести свои изменения и придерживаться его, делая записи в журнале.
Дожидаемся своего индивидуального расписания, сверяем количество часов ещё раз, вносим нужные изменения.
https://drive.google.com/open?id=0BwTRfCeM3q4pYTdCLWFENE5FMU0
https://drive.google.com/open?id=0BwTRfCeM3q4pZFlXWFNfc2QwSlU
Здравствуйте! А почему в КТП Вы не указываете виды деятельности?
Здравствуйте!
В книжке с примерным КТП не прописаны виды РД, а ею разрешено пользоваться без правок, только проставив даты. Откуда тогда такой вопрос? Виды деятельности записываются в журнал в ходе работы.