9 августа 2016
Готовимся к началу учебного года: канцелярские принадлежности для учителя
Попробуем составить список канцелярских товаров, которые нужно приобрести учителю у началу учебного года, и рассмотреть, для чего каждая вещь нужна.
Канцелярские принадлежности для учителя
- Папка или папка-чемоданчик для распечаток и документов. Это папка на застежке, в которую можно сложить любые распечатки и документы, чтобы они не помялись и не потерялись.
- Несколько ручек с синими и красными чернилами. Что касается ручек с синими чернилами, то лучше сразу выбрать 2-3 одинаковые ручки для заполнения журнала (выбирайте те, которые пишут нежирно и не мажут). Отложите их отдельно от других и пользуйтесь только для заполнения журналов. Другие же ручки используйте для записей. Ручки с красными чернилами нужны для проверки тетрадей.
- Набор цветных ручек, маркеров и карандашей. Такие наборы пригодятся для оформления папок, наглядности для уроков, стенгазет, проектов и т.п.
- Блок бумаги для принтера. Купите сразу побольше. Бумага нужна для ксерокопий, распечаток и дидактических материалов к урокам.
- Простой карандаш. Нужен для того, чтобы делать пометки.
- Ластик, корректор. Ластиком можно стереть карандаш, а корректор пригодится, чтобы исправить написанное ручкой. Но ни в коем случае не пользуйтесь ими в классных журналах!
- Клей ПВА, а также клей-карандаш. Пригодятся для создания дидактических материалов, наглядности к урокам, стенгазет, проектов и т.п.
- Ножницы. Нужны для разрезания бумаги и картона.
- Пенал. В него удобно сложить все ручки, чтобы долго их не искать в сумке.
- Линейка. Пригодится, чтобы начертить таблицу.
- Точилка. Нужна, чтобы точить карандаши.
- Скотч. Пригодится для фиксации бумаги и картона (наглядность, проект, флэш-карточки и т.п.)
- Магниты. Для той же цели, что и скотч, но их можно использовать на магнитных досках.
- Цветные мелки или цветные маркеры на водной основе. Пригодятся, чтобы выделить цветом более важную информацию на доске.
- Скрепки или степлер и скобы. Нужны, чтобы скреплять документы и распечатки.
- Цветная бумага и картон. Пригодятся для создания наглядности к урокам.
- Обложки для книг и тетрадей. Нужны, чтобы сохранить хороший внешний вид учебников, книг и тетрадей, которыми вы пользуетесь.
- Тетради (несколько общих или полуобщих) для планов-конспектов к урокам и других записей (посещаемости, оценок, списков и т.п.)
- Папки с файлами. Советую купить сразу несколько таких папок. В одну можно сложить все нормативные документы, в другую — ваше КТП по классам (если вы не пользуетесь книгой или от вас требуют сделать отдельное КТП на каждый класс). Еще одну папку советую отвести для вашего портфолио. А в остальные папки складывайте дидактические материалы к урокам по классам.
- Ежедневник. Обязательно купите для эффективной организации и планирования своей работы. Планируйте и помечайте, что и когда вам нужно сделать, чтобы это не забыть. Есть в продаже и специальные ежедневники для учителей, но при покупке выбирайте форматом побольше.
- Календарь. Купите обязательно если у вас его нет в ежедневнике. Это может быть маленький календарик или же настенный или настольный.
В следующий раз поговорим о методическом обеспечении для учителя иностранного языка и обсудим, что следует купить, подготовить и просмотреть.
22 комментария
Я бы добавила ещё цветные и обычные мелки. Присмотрела себе, чуть позже куплю.
![Мои ручки](http://fortee.ru/wp-content/uploads/2016/08/pens-644x362.jpg)
Ручки уже куплены, три штуки Мегаполис и к ним 5 стержней. Erich Krause всегда хорошо пишут. Пенал у меня лёгкий и тонкий, занимает мало места в сумке, и весёлый — с совушками.
Вообще я канцелярская душа, люблю всякие стёрочки-линеечки.
В ежедневнике не вижу большой необходимости, хотя он у меня есть, лучше обычный блокнот. Пользуюсь Quick Memo+ в телефоне.
Вы заполняете журналы синими шариковыми ручками?! Как же вам повезло!)))
Интересно, а какими же заполняете журналы вы?
Только фиолетовыми. И не дай Бог шариковыми. В журнале за это замечания пишут, а соответственно — лишают очередной копеечки((
Смысл покупать несколько блоков бумаги? К нему ещё надо купить принтер, потому что в школе принтер или у информатика, или у администрации. А купив принтер, надо его присоединить хотя бы к нетбуку. В общем, ни там, ни там вам не дадут печатать свои материалы в неограниченных количествах! Возможно, даже и в ограниченных! Так что дома у учителя должен быть полный набор информатика )
Линейка пригодится также, чтобы ровно разорвать лист, в качестве указки или чтобы дать щелбана нерадивому ученику )
Ручки для различных записей, линейки, карандаши и стирки не всегда нужно покупать — есть очень забывчивые учащиеся, которые всё это могут оставить на столах после занятия. У меня так даже несколько флешек оставили!
Нормативные документы в папке с файлами? Вы в каком веке живёте? В 20-м или 21-м? Строго электронный вариант на флешке. Проверка идёт лесом. Удобно читать с бумажного носителя — тогда раскошеливайтесь!
Да и вообще странно, во многих цивилизованных странах всё это предоставляется бесплатно. Но мы же ведь не цивилизованная страна — поэтому учитель должен за свой счёт всё вышеперечисленное покупать! И на что только расходуются бюджетные средства?
В конце статьи забыли посчитать затраты, если всё это купить разово! Уложитесь в 100 рублей?
Про щелбана это ты несерьёзно. Есть более цивилизованные способы призвать ученика к порядку. Те же карточки.
На гродненщине, наверное, с принтерами полегче. Сколько вижу фото кабинетов иностранного языка (Лида, например) оборудованы на уровне.
Для щелбана мне линейка не нужна (серьёзно). Просто Гродненщина ближе к цивилизованной Европе. Там даже урожайность выше при нехватке площадей )
Про несколько блоков бумаги для принтера я не писала, а имела ввиду лишь один блок бумаги с большим количеством листов (например, 500 шт.). Что касается технического обеспечения учителя, то ему будет посвящена отдельная заметка, поскольку без техники современному педагогу едва ли можно обойтись. По поводу нормативно-правовых документов еще раз отмечу, что электронный вариант, безусловно, менее затратный и вполне удобный. Но от молодых специалистов зачастую руководство, с которым лучше не спорить, требует иметь все документы именно в распечатанном виде. В таком случае все распечатки удобно хранить в одном месте, например, в отдельной папке. Согласна с вашим замечанием, что учителю канцелярские принадлежности, к сожалению, не предоставляются бесплатно (в том числе и на Гродненщине). Затраты на все это, действительно, немаленькие, но многие вещи прослужат не один год.
Так до сих пор не пойму, почему лучше не спорить с руководством? Уволят? Никак нет, молодой специалист очень даже защищён от увольнения. Это как раз самый лучший повод поспорить!
Вы писали: «Блок бумаги для принтера. Купите сразу побольше». Купить блоков побольше или бумаги? (я вовсе не зануда, как может показаться вначале, просто случайно зашедший учитель математики, вдогонку ссылка: )
«без техники современному педагогу едва ли можно обойтись». Вспоминаю замечательную фразу: настоящий учитель и без всей этой мишуры проведёт урок! (сарказм, чтобы не обижались).
Безусловно, хороший учитель может провести урок вообще без ничего (даже без учебника, доски и ручки). Техника на уроке вносит разнообразие в учебный процесс. По поводу споров с руководством отмечу, что все написанное мною, это лишь мое личное мнение, с которым любой имеет право не соглашаться и поступать, как он считает нужным.
Любой имеет право… Ясно-понятно
Вообще без ничего — это демагогия. Так говорят для красного словца и часто те, кто не знает, с какой стороны к технологиям подступиться. Это как продолжать писать гусиным пером, когда давно изобретена 3D ручка. Имхо.
В любом случае, спасибо и за ваше мнение.
У меня не мнение. Разве у нас может быть у учителя собственное мнение?
Вот не могу пройти мимо… Согласна с Ольгой, бумаги надо много, у меня за год уходит минимум 3 блока. Спасибо спонсорам в лице благодарных родителей) А вот по поводу принтеров Татьяна права — в Гродненской области с этим не так уж плохо. У меня за последние 5 лет появилось аж 3 печатающих устройства. Никто, правда, просто так не одарил, а в качестве награды за те или иные конкурсы. Один отдала коллеге, а себе остался черно-белый лазерный и цветное МФУ. Заправка за свой счет, зато дома нет необходимости иметь принтер.
Ольга предлагает купить один блок. Никто не посчитал, во сколько обойдётся данный перечень для бюджета?
Участие в конкурсах теперь оплачивается техникой? Эх… Вот когда-то были времена: достаточно было помещику приглянуться и он одаривал своей благодатью. Докатились )
Простите, не поняла Вашего сарказма. Что плохого в том, что школа оснащена ТСО???
P.S. А Вы по жизни пессимист или только на страницах Fortee? )))
Позвольте мне вставить, так сказать, свои пять новых белорусских копеек.
1) Мы уже не ForteE, хотя адрес у нас прежний, мы «Английский язык для школьников».
2) Шпик реалист, который имеет собственное мнение о положении дел в системе образования, который умеет, в отличие от многих из нас, оставаться человеком, а не марионеткой в этой системе.
3) Шпик не против использования ТСО, он ими прекрасно владеет, потому что это часть его работы как учителя информатики.
4) Составленные Олей списки неплохи, сарказм в том, что купить всё это за учительскую зарплату, особенно после отпуска (или молодому специалисту), можно разве что достав из подполья последний мешок с нерусскими деньгами (попросить у родителей, если вы — молодой специалист). Ну, или найдя спонсора с толстым кошельком (муж, сват, брат).
То, что школа оснащена ТСО — ничего плохого. То, что большинство ТСО не используется — это плохо!
А потому что «настоящий учитель и без всей этой мишуры проведёт урок!»))
Я думаю, что настоящий учитель и без учащихся урок проведёт не хуже )
Мне бывает неприятно, когда говорят «настоящий учитель проведёт без всяких этих штучек». Создаётся впечатление, что человек не знает, о чём говорит, и использование передовых технологий считает чем-то вроде курения или алкоголизма: мол, ай, как некрасиво! Учитель «нинастаящий»! Не может без технологий, на пальцах научить!