Проверяем глаголы с предлогами в 9 классе
Два маленьких тестика для 9 класса по глаголам с предлогами и фразовым глаголам. Кто-то из коллег уделяет этой теме внимание, кто-то не очень, я решила своих чуточку погонять, а то складывается впечатление, что не учат ничего. На днях поймала себя на мысли, что из года в год повторяешь одно и то же, потому что нет нормального закрепления, нет автоматизма. Тот же глагол to be: доросли до 7 класса, а никак. Хоть ты застрелись, учитель. А потому что нечего авторам учебные пособия на одних речевых упражнениях строить и считать, что все ученики — звёзды. И нечего контрольные работы отменять. Интересно, кому такое в голову пришло?
Собственно, сами тесты.
Form 9 Unit 1 Вариант 1
I. Write the correct preposition
Deal ___ |
Care ___ |
Consist ___ |
Rely ___ |
Be interested ___ |
Treat ___ respect |
Depend ___ |
II. Translate into English
быть знаменитым за — |
вести к — |
родиться у — |
принимать участие в — |
винить за — |
не соглашаться по какому-то вопросу — |
соглашатьcя/не соглашаться с — |
III. Translate using your active vocabulary
- Я нахожу общий язык со всеми одноклассниками.
- Лучший способ решить проблему – обсудить её с родителями.
- Я редко хожу гулять, потому что учу уроки.
Form 9 Unit 1 Вариант 2
I. Write the correct preposition
Blame ___ |
Lead ___ |
Agree/disagree ___ |
Take part ___ |
Be famous ___ |
Disagree _______ sth |
Be born ___ |
II. Translate into English
иметь дело с — |
полагаться на — |
состоять из — |
заботиться o — |
зависеть от — |
относиться с уважением — |
интересоваться чем-либо — |
III. Translate using your active vocabulary
- Я помогаю бабушке ухаживать за двумя собаками, тремя кошками и лошадью.
- Мои друзья говорят, что я похож на папу.
- Родители разрешают мне приводить друзей домой.
Два теста помещаются на одной стороне листа формата А4.
Спасибо за материал. Три года я провела в декретном отпуске и постоянно слышала, что все что-то меняется, выходят новые учебники… Да простят меня авторы, но за прошедшие годы никакого улучшения я не увидела. Как всегда, нет аудио, детям учебники не интересны, и как итог, все равно начинаешь искать что-то у зарубежных коллег. Согласна с автором поста, что отмена отработки грамматики огромнейшая ошибка. Грустно и то, что как по мне не учат современные учебники детей говорить. Может я плохой учитель, может я чего-то не понимаю, но учебники среднего звена, особенно 6-7 класс вообще не интересны. А то, что сделали с учебником 7 класса в этом году, убрав все справочные материалы на диск — нонсенс. Мне очень интересно мнение других коллег. Может просто я чего-то не понимаю, недопонимаю принципа работы по этим учебникам.
Пользуйтесь на здоровье.
Учебные пособия — больной вопрос. Согласна полностью. Иногда кажется, что учебные пособия (учебниками их нельзя назвать) только вредят. И, если честно, я устала так работать. Постоянные разработки материала или его поиски — это стресс. Потому что знаешь: не разработаешь сам — может пропасть урок, на учебник не стоит надеяться. Можно много говорить и возмущаться на эту тему, я воздержусь. Поберегу остатки нервной системы.
Интересно, кто-нибудь из коллег помнит в учебных пособиях предтекстовые и послетекстовые упражнения? Нормальные, рассчитанные на разный уровень учащихся? Я уже начала забывать…
Вы не плохой учитель. Вы учитель, которого поставили в условия, зарождающие мысль о профнепригодности.
Согласна полностью))) Да, и С праздников Вас!!! Всего самого наилучшего и интересного!!!
Взаимно! И растите большие! 😉