Вы меня слышите? Приём!
Да, именно приём.
У каждого учителя масса своих небольших, но действенных приёмов, которые им приходят в голову прямо посреди урока, и монотонная работа превращается в интересную. Одним из приёмов, простеньким, но действенным, поделюсь с читателями блога.
В 9 классе изучаем тему погоды. На третьем уроке по теме нужно научить трём вариантам предложений о погоде (упр. 3 стр. 112) и научить приглашать сделать что-либо («Саn we do it?») (упр 5 стр 113).
Приём следующий (посмотрите на доску):
Обозначим виды деятельности из упражнения 5 номерами, а погоду, о которой нужно говорить, буквами алфавита. Каждая буква соответствует клеточке из упр. 2а стр. 111.
Спросите у учеников, какая пара им больше всего нравится. Подпишите названные учениками пары их именами. Например, ученик 1 выбрал пару 1А, сделайте пометку, что это его пара. Второй ученик выбрал 6F, тоже подпишите его именем и так далее. Если какая-то пара букв останется, пусть это будет ваша пара.
А теперь предложите разыграть диалог, используя полученные данные. Диалог начинается с цифры (куда пойдём), затем используется буква (а как там погода?). Нет, не пойдём, что-то утки «низко летают».))
Рассказали? Скажите, что погода поменялась и быстро переставьте буквы местами, оставив цифры теми же, но попросите пригласить одноклассника сделать что-то, используя другой вариант приглашения (в образце 3 варианта).
Следующим шагом будет поменять и цифры. В результате ваша заготовка будет выглядеть так:
а ученики проговорят диалоги по три раза с разным наполнением. Не нудно, а весело и с моментом неожиданности.
Собственно, сам диалог (4B):
-Why not go on a picnic?
-What’s the weather like?
-There’s a lot of sunshine.
-Oh, great! It’s just fine! Let’s do it!
Отличный прием! Спасибо!
Мы на уроках в начальных классах играем в робота и так закрепляем всякие фразы, там, подойди к доске, встань и т.д.))) Желающих навалом. Выбираем сначала робота, потом ученого, который команды отдает. Ученый говорит:
— Stand up. Go to the door. Go to Masha’s desk. Take Masha’s pen. Go to Dima’s desk. Put Masha’s pen under Dima’s book.
ну, и так далее. Потом ученый провожает робота на его место и дети меняются ролями.
Спасибо за приём.
Уважаемый автор, не могу пройти мимо…Комментарий к посту http://fortee.ru/2017/01/20/housework-vocabulary-form-6/
А Вы внимательно просмотрели видео? Я не ханжа, но на 0.50 секунде на заднем плане у авторов на стене постер, которому точно не место на уроке.
Дальше смотреть не стала, споткнулась на этой картинке.
Честно говоря, на плакат внимания не обращала, так как во время просмотра внимание концентрируется на других вещах. А комментарий на ютубе по поводу a naked man читала и ответ авторов, что это «supposed to be naked Jesus» тоже. Вы, вероятно, потому и обратили внимание на эту минуту, что коммент на ютубе прочитали, не так ли?
Хорошо, что читатели относятся к публикуемым материалам с разбором. Так и нужно.