Teach your monster to read
Одним из методов обучения младших школьников чтению является Phonics. Об этом я уже писала в блоге несколько лет тому назад. Можно обратить внимание и на этот сайт: http://www.softschools.com/language_arts/phonics/games/
В этом году у меня два третьих класса. С фоникс я не начинала и не думала этот метод использовать, но из двух групп у троих учащихся стойкие ассоциации букв английского алфавита с русскими. Дети читают русские буквы вместо английских.
Для начала я распечатала и раздала детям более слабой группы листочки с согласными буквами и звуками и просила в них заглядывать каждый раз, как дети готовят домашнее задание. Один мальчик сказал, что он смотрит, но «не понимает ничего в этом листочке». Значит, надо искать что-то другое в качестве подсказки. Хотя мальчик немного приободрился и на 5-6 читает. 5-6 недостаточный результат в первой четверти. Пришлось вспомнить о Phonics. Сегодня зарегистрировалась на сайте, создала две группы детей, распечатала пароли. Детям не нужно регистрироваться на сайте, нужно только ввести пароль. Всю деятельность детей на сайте контролирует учитель. Интерактивные игры на сайте не невесть какие, но попробуем научить Монстра читать.
А сегодня на уроке будем повторять алфавит не буквами, а звуками, по фоникс:
э, б, к, д, э, ф, г
х, и, дж, к, л, м, н, о, п
к, р, с, т, а, в, ув
кс, й, з.