6 февраля 2018
Form 3. My room
Готовимся к диктанту по теме «My room».
Write the words.
https://learningapps.org/4550004
Find the words.
https://learningapps.org/display?v=ps6jbmkdn18
Do the crossword.
https://learningapps.org/4550581
8 комментариев
Опять диктанты!) Нету же их по программе!)
Моим ученикам нужны диктанты, это второй по счёту. Я считаю, что во втором полугодии 3-его класса вполне можно писать. Начинаем со списывания, тренируемся в классе, через урок пишут самодиктант. Я и так большую ошибку допустила, начав с букв алфавита, нужно было с фоникс. Теперь один ученик читает плохо, другой почти не читает. Надо что-то делать. Пусть запоминают буквенный состав изученных слов.
Лена, мы уже отказались пару лет тому назад от грамматики в чистом виде. А она нужна. В коммуникативных ситуациях без дриллинга результат плохой. Отказываемся от письма — нужно ждать плохого результата. В классе почти не пишем, кроме записи слов в словарь (я не о 3 классе сейчас, а в принципе). Письмо же я ввожу не ради письма, а для закрепления лексики.
Я же за! И за грамматику , и за диктанты! Вы же знаете. И согласна, что чем раньше, тем лучше.Лексика и грамматика должны работать.Просто противников диктантов хватает!(
А нам запретили писать диктанты. Особенно в младшей школе.
А пояснили, почему? Есть же разница: диктант и словарный диктант.
Вот именно словарный и запретили.
В таком случае учителю придётся до класса 9-го (если не до конца школы) ученикам тетрадки подписывать. Понимаете, о чём я?