10 tips on how to survive disasters
Очень мне хотелось показать ученикам 9 класса вот это видео:
Как быть? Видео 10-минутное. Крутила его, крутила и придумала следующее. Тема урока «Природные катастрофы». Работа групповая. 2 группы.
- Уровень узнавания. Расположить карточки в порядке, в котором катастрофы показаны в ролике. 3 балла.
- Уровень понимания. Подобрать к 5-ти катастрофам советы для выживания. Survival tips. 4 балла. Цена одной правильно подобранной карточки 0,8 балла. Проверять сразу все 5 карточек, как только ученики будут готовы.
- Уровень воспроизведения. Рассказать, как вести себя при одной из катастроф (по карточке из пункта 2, по выбору учащегося). 3 балла. Разрешается поглядывать в карточку с коротким текстом 3 раза, с длинным 5 раз.
В двух группах урок урок прошёл хорошо, дети были активны, отвечали все, наименьший результат 7 баллов. В третьей группе народ остановился на 6 баллах (только двое ответили на 8), так как «мы не будем устно отвечать, это нечестно, у нас большая карточка». Ваш выбор. Чтобы карточки были покороче, нужно было ко всем 10-ти словам без моего указания описание добавить, как сделала одна из самых слабых групп (как ни странно). И у них получился больший выбор и лучшие результаты.
Ниже ссылка на скачивание архива со скриптом (он огромный, но я не поленилась его написать, нужно же было советы на его базе строить), карточки со словами и карточки с советами (на листе есть 2 лишние карточки). Одно слово в словах тоже лишнее (намеренно: blizzard=snow storm)
https://yadi.sk/d/EyXJiRy33SFN4m
Thank you for sharing!
You’re always welcome.