Рефлексия на уроке

Один из конечных этапов урока — рефлексия. Каждый ее проводит, я делаю это тоже. Мной разработаны специальные цветные таблицы, которые позволяют разные варианты проведения данного этапа урока. До сих пор ношу в папке с планами-конспектами, на случай внезапных гостей). Вот так она выглядит:

I can /can’ t use the new words / use the new grammar material

write the new words/ answer the questions  about …/ask the questions … .

understand the text about … .

find some information about … .

speak about … .

I liked reading / writing/ listening / speaking exercises.

doing  the exercises in our workbooks.

working individually/ with class / in pairs /in groups.

I fееl comfortable because … .

nervous because … .

unhappy because … .

В конце урока можно задать вопросы такого типа: What can you do by the end of the lesson? What did you like most of all? What do you feel now? Данная таблица поможет с выбором ответа на поставленный вопрос, а потом учащиеся уже и без таблицы пробуют анализировать урок и свою работу на нем. Важным является знакомство ваших учащихся  с такого рода таблицей задолго до посещения вашего урока. А в цвете они просто ярче выглядят)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: