Рефлексия на уроке
Один из конечных этапов урока — рефлексия. Каждый ее проводит, я делаю это тоже. Мной разработаны специальные цветные таблицы, которые позволяют разные варианты проведения данного этапа урока. До сих пор ношу в папке с планами-конспектами, на случай внезапных гостей). Вот так она выглядит:
I can /can’ t | use the new words / use the new grammar material
write the new words/ answer the questions about …/ask the questions … . understand the text about … . find some information about … . speak about … . |
I liked | reading / writing/ listening / speaking exercises.
doing the exercises in our workbooks. working individually/ with class / in pairs /in groups. |
I fееl | comfortable because … .
nervous because … . unhappy because … . |
В конце урока можно задать вопросы такого типа: What can you do by the end of the lesson? What did you like most of all? What do you feel now? Данная таблица поможет с выбором ответа на поставленный вопрос, а потом учащиеся уже и без таблицы пробуют анализировать урок и свою работу на нем. Важным является знакомство ваших учащихся с такого рода таблицей задолго до посещения вашего урока. А в цвете они просто ярче выглядят)
Спасибо.
Спасибо, Лена!
Просто, понятно, доступно и полезно! Спасибо!
Пожалуйста, очень приятно!
Разгружаю сундуки)
Спасибо))))