Museums in Belarus

В 9 классе в конце 3 урока раздела 7 предполагается, что в качестве домашнего задания дети должны подготовиться рассказывать об одном из музеев в Республике Беларусь.

Образец высказывания есть в упр. 6b на стр. 190 в учебнике, но информации про белорусские музеи там нет. Конечно, дети из сильной группы и с хорошей мотивацией к изучению языка могли бы найти материал сами. Достаточно было бы просто распределить названия музеев между учащимися, чтобы не было повторений.

Но группа у меня слабенькая. Поэтому я решила подстраховаться и подготовила раздаточный материал (источник: www.welcomebelarus.com). Каждый ученик получит текст о каком-либо музее Беларуси.

Тексты есть и побольше, и поменьше, и совсем короткие. Распределю в зависимости от способностей и желания учеников. Задание: проработать текст дома, маркером выделить или подчеркнуть главную информацию (где находится музей, что в нем можно увидеть), подготовиться рассказывать о музее (в качестве образца высказывания можно использовать  упр. 6b на стр. 190 в учебнике), по желанию подготовить презентацию о своем музее или другую наглядность.

Следующий урок у нас в понедельник, поэтому у детей будет достаточно времени, чтобы подготовиться. В соответствии с КТП тема нашего следующего урока «Музеи Республики Беларусь. Монологическая речь». Дети будут рассказывать о музеях в нашей стране, показывать презентации (на всякий случай я сделаю свою презентацию с картинками), затем если останется время, выполним 1-2 упражнения на употребление артикля с названиями музеев, театров и т.п.

Tags:
6 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *