Как составлять вопросы к 3-му этапу экзамена

Коллеги!

В комментариях не так давно возник вопрос, когда будут вопросы к третьему этапу экзамена. Этот вопрос повёрг некоторых коллег в измумление: о том, что в школы присылаются готовые вопросы к ситуациям, слышали за 5 лет немногие. Я тоже не слышала.  Но такие вопросы действительно существуют и их получали школы не только по английскому, но и по другим языкам.

Вопросы к 3-му этапу разрабатываются в АПО. Я не знаю, где они будут вывешены для скачивания в этом году, но надеюсь получить их через свои источники.

То, что пришлёт АПО, можно брать целиком и проводить по этим вопросам экзамен.

Если вас не устраивает ожидание или то, что вы изучали с детьми, сильно отличается от прописанного в вопросах, составляйте ситуации сами. Естественно, лучше составить ситуации самому, так как вы выносите на экзамен не неизвестно какой материал, а тот, который изучался в рамках Программы конкретным контингентом учащихся.

Можно взять один из номеров Материалов целиком, а можно брать выборочно, из разных номеров. Главное, чтобы соблюдалась следующая последовательность:

1) Let’s talk about…

2) Do you agree…

3) Ask …

4) Advise…

5) Explain…

За две недели до экзамена составленные учителем ситуации утверждаются на педсовете или заседании методобьединения.

Поэтому на одном экзамене в одной школе в разных классах может быть разный набор вопросов к 3-му этапу. Так было и в нашей школе: коллега составлял ситуации для своей группы, я для своей. Билет один, а вопросы каждый учитель задавал своим учащимся из своего списка. Как результат, составленные одним учителем ключи к билетам могут не подойти для другого учителя.

Надеюсь, вопросов по 3-му этапу экзамена у вас больше не возникнет.

27 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *