Form 8. Unit 8.Leson 2

Материал по отработке употребления Participle I и Participle II. Из той же серии «Заготовки впрок к уроку»)

Grammar Drills

Exercise 1

Form  Participle I and II:

Bore-

Interest-

Finish —

Excite-

Surprise-

Frighten-

Shock-

Relax-

Worry-

Exercise 2

Choose the correct form:

  1. You need a balanced / balancing diet.
  2. It is a bored / boring book.
  3. I put the breaking / broken vase on the table.
  4. It was the surprising / surprised news.
  5. What interesting / interested invitation!
  6. The children were excited / exciting after watching the film.
  7. You must be tiring /tired after hard work.
  8. I was really shocked / shocking.
  9. His mum is worried / worrying.

Exercise 3

Translate the word combinations into English, use Participle I or II:

интересный детектив

волнующая поэзия

потерянное время

расслабляющая романтическая история

разбитая ваза

законченное письмо

заинтересованный ученик

прочитанные книги

иллюстрированная книга

Help box:

Read, lose, interest, excite , relax, break, finish, illustrate

Exercise 4

Match the proverbs:

1.Rats desert a sinking ship. A.Кто на месте сидит, добра не наживет.
2.Lost time is never found again. B.Запретный плод сладок
3.United we stand, divide we fall. C.Кто много грозит,тот мало вредит.
4.Stolen sweets are sweetest. D.Один в поле не воин.
5.A rolling stone gathers no moss. E.Потерянное время не вернешь.
6.Barking dogs seldom bite. F.Крысы покидают тонущий корабль.
Ссылка на вариант с рисунками

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: