Игра на уроке

После двухчасового факультатива на каникулах я устала как никогда. А дети просили разрешения прийти ещё раз на 2 часа. Своё время они уже отработали, в пятницу придёт вторая группа, но просятся, как отказать?

О полезности обучающих игр на начальном этапе изучения английского известно всем. К сожалению, подготовка игр кроме затрат времени на обдумывание, что именно использовать и на каком этапе занятия, требует и затрат материальных. Жаль, что нет ламинатора, цветного принтера и бумаги плотностью 280. Приходится ехать в Гомель в Медиамир на Крестьянской, чтобы сделать распечатки на цветном принтере и на бумаге поплотнее.

Так, к предыдущему занятию были распечатаны следы с вписанным алфавитом и две голодные акулы с ножом и вилкой. По правилам игры дети должны перейти реку и не попасть на обед акулам. Пожалела разбрасывать следы по полу, раздала детям на парты. Но вы знаете, как наши дети обращаются с раздаточным материалом. Душа болит смотреть, как эти карточки теребят, мнут, жмякают! За наши-то учительские деньги распечатанные! А как быть, если ламинирование стоит очень дорого? Приходится то и дело напоминать об аккуратном обращении с «инвентарём».

В конце двухчасового занятия играли в Бинго, отличная игра, хоть и не в цвете, а на простых листах А4, вложенных в файлы. Вместо фишек — крышечки от детского питания, их у нас около 90 штук собрано. (Фото с другого занятия, во вторник детишек 8 человек было)

Следующий двухчасовой марафон предстоит в пятницу. И вот с целью создания игр и разного рода дидактического раздаточного материала нашла я кое-что полезное, чем хочу поделиться с вами, мои читатели. Нашла на oz.by.

Первая вещица — это набор пустых карт в количестве 50 штук.  Это не много, не помешало бы и 2 набора приобрести, но я сначала посмотрю на плотность и  качество, затем докуплю, если понравятся. Стоят карточки 6,30 руб. (Кликайте на картинку для перехода)

А вторая находка — это протекторы для карточек такого же размера. 4,50 руб за 100 штук.

Заказ планировался к доставке 18 ноября, но неожиданно будет на пункте самовывоза уже завтра. Что же, посмотрим, что за оно.

Что я планирую с ними делать? Распечатаю и наклею задания для диалогов, или для 11 класса распечатаю вопросы из билетов. Писать от  руки на них не хочется. Возможно, какие-то слова напишу открытый-закрытый слог.

Может, у вас есть идеи по использованию? Поделитесь опытом.

Ещё хочу расказать о своём недавнем приобретении. Подсмотрела похожую вещицу у Ии Георгиевны Смирновой на блоге, она там называет эту штуку Blu Tack и заказывает на Ali Express. Я же заказала на sima-land.by и мне она обошлась около 6 рублей за штуку. Многоразовые клеящие подушечки! Не портят стены, не оставляют следов. Акул своих я приклеила в классе именно этими подушечками. Они маленькие, с ноготок, чуть меньше обычной жевательной резинки, но держат хорошо. Рекомендую.

А незадолго до этого купила набор карточек для 3 класса в магазине Белкнига: местоимения личные и притяжательные очень пригодились в 4 классе, в 3-м же пригодились глаголы have got и знак вопроса. Наш белорусский автор, к сожалению, не помню издательства. Сегодня была в книжном, разобрали, нет их уже. Обратите внимание, очень неплохое наглядное пособие: построил предложение на доске и трансформируй по необходимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

34 комментария

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: