Игра на уроке
После двухчасового факультатива на каникулах я устала как никогда. А дети просили разрешения прийти ещё раз на 2 часа. Своё время они уже отработали, в пятницу придёт вторая группа, но просятся, как отказать?
О полезности обучающих игр на начальном этапе изучения английского известно всем. К сожалению, подготовка игр кроме затрат времени на обдумывание, что именно использовать и на каком этапе занятия, требует и затрат материальных. Жаль, что нет ламинатора, цветного принтера и бумаги плотностью 280. Приходится ехать в Гомель в Медиамир на Крестьянской, чтобы сделать распечатки на цветном принтере и на бумаге поплотнее.
Так, к предыдущему занятию были распечатаны следы с вписанным алфавитом и две голодные акулы с ножом и вилкой. По правилам игры дети должны перейти реку и не попасть на обед акулам. Пожалела разбрасывать следы по полу, раздала детям на парты. Но вы знаете, как наши дети обращаются с раздаточным материалом. Душа болит смотреть, как эти карточки теребят, мнут, жмякают! За наши-то учительские деньги распечатанные! А как быть, если ламинирование стоит очень дорого? Приходится то и дело напоминать об аккуратном обращении с «инвентарём».
В конце двухчасового занятия играли в Бинго, отличная игра, хоть и не в цвете, а на простых листах А4, вложенных в файлы. Вместо фишек — крышечки от детского питания, их у нас около 90 штук собрано. (Фото с другого занятия, во вторник детишек 8 человек было)
Следующий двухчасовой марафон предстоит в пятницу. И вот с целью создания игр и разного рода дидактического раздаточного материала нашла я кое-что полезное, чем хочу поделиться с вами, мои читатели. Нашла на oz.by.
Первая вещица — это набор пустых карт в количестве 50 штук. Это не много, не помешало бы и 2 набора приобрести, но я сначала посмотрю на плотность и качество, затем докуплю, если понравятся. Стоят карточки 6,30 руб. (Кликайте на картинку для перехода)
А вторая находка — это протекторы для карточек такого же размера. 4,50 руб за 100 штук.
Заказ планировался к доставке 18 ноября, но неожиданно будет на пункте самовывоза уже завтра. Что же, посмотрим, что за оно.
Что я планирую с ними делать? Распечатаю и наклею задания для диалогов, или для 11 класса распечатаю вопросы из билетов. Писать от руки на них не хочется. Возможно, какие-то слова напишу открытый-закрытый слог.
Может, у вас есть идеи по использованию? Поделитесь опытом.
Ещё хочу расказать о своём недавнем приобретении. Подсмотрела похожую вещицу у Ии Георгиевны Смирновой на блоге, она там называет эту штуку Blu Tack и заказывает на Ali Express. Я же заказала на sima-land.by и мне она обошлась около 6 рублей за штуку. Многоразовые клеящие подушечки! Не портят стены, не оставляют следов. Акул своих я приклеила в классе именно этими подушечками. Они маленькие, с ноготок, чуть меньше обычной жевательной резинки, но держат хорошо. Рекомендую.
А незадолго до этого купила набор карточек для 3 класса в магазине Белкнига: местоимения личные и притяжательные очень пригодились в 4 классе, в 3-м же пригодились глаголы have got и знак вопроса. Наш белорусский автор, к сожалению, не помню издательства. Сегодня была в книжном, разобрали, нет их уже. Обратите внимание, очень неплохое наглядное пособие: построил предложение на доске и трансформируй по необходимости.
Затраты на факультатив, как обычно бывает, гораздо выше оплаты за него. Но когда нас это останавливало)
Спасибо, Татьяна Петровна, за ценные идеи. Подушечки уже бегу заказывать.
Таня, ищите sima-land c доставкой по Орше. Указанный мной сайт для гомельчан. Подушечки по 2 штуки оптом. Мне повезло, кто-то купил одну из двух.
Татьяна, у нас девушка в Витебск привозит сималэнд. Но сказала, что уже их нет на складе(
Я думала Вы из Орши.
Тогда вот такие посмотрите:
Но тут минимальная партия 25 штук. А в тех 2 штуки.
я такие подушечки заказывала на озоне.через девочку в ВК. еще дешевле обошлись. Там же беру всякую канцелярию и.т.д.
Можно подробнее, как Вы это делаете?
https://vk.com/brest_labirint вот здесь заказываю . привозят с озон, лабиринт, и my shop. На последнем столько всякой мелочевки можно найти. Девушка-организатор очень ответственная. Я у нее уже года 2 заказы делаю.
Буду искать похожие СП в Гомеле.
на факультативе в 3 классе очень хорошо зашло ABC hunt. Все изученные слова написала на маленьких полосках бумаги и по всему кабинету расклеила, поделила ребят на группы, дала листы с алфавитом и попросила найти слова на каждую букву и записать себе на лист. Таймер завела на 10 минут.Сколько было действия , радости!!! Есть у меня в pdf такие листы с алфавитом красивые,медали за удачный поиск. Если надо-пришлю.
Очень интересно! Пришлите, пожалуйста.
Я сейчас изучаю, как правильно создавать Dobble, ищу шаблоны и намереваюсь самостоятельно парочку игр на Dobble изготовить. Сделаю — поделюсь на блоге.
на отработку have you got..? хорошо подошла игра типа нашей старой «колечко-колечко, выйди на крылечко». Помните? Из киндера брала маленькую игрушку ( собачка) и кому-нибудь из деток в ладошки вкладываешь, сам начинаешь -Sasha,have you got a dog?
-No, I haven’t got a dog.(Саша задает другому и т.д. пока не найдется)
Спасибо! Завтра же проведу такую игру.
Супер, Катерина! Эту игру можно и на другие конструкции использовать Is it big? Is it black? Is it a puppy? Is it Masha’s toy? Супер!!!
Забрала сегодня свой заказ. Карточки тонкие, кармашки подходят к ним по размеру. Хотелось бы потолще картон. На фото пару штук я в кармашки уже вложила.
А может не наклеивать на них, а прямо с принтера распечатать на них, задав необходимые параметры печати? Я так делала с обычным картоном, который вырезала на спец оборудовании. Так будет как фабричная)
Они очень маленькие. Я не представляю, как это можно сделать. Как их в принтер-то засунуть? Помнутся.
У меня Canon берет любые размеры. Перешлю Вам на почту скан.
Хорошо, спасибо!
Получила. Но лист закладывается А4?
Нет, маленький и закладывается, и рычажки для размера бумаги настраиваются. В настройках тоже задать размер бумаги и вперед.
У меня Самсунг, старый. Но рычажки для бумаги есть. Ищу настройки для карточек.
Сначала создать документ Word с параметрами страницы, как у карточек. Затем положить стопочку в нишу для бумаги, зафиксировав их размер рычажками. В настройках печати установить «По размеру бумаги». Можно установить печать без полей как у фото.
Отправила Вам еще один скан, более подробный. Вместо 88 мм надо выставить 89, но это не критично.
К сожалению, мой старичок-принтер не потянул.
Смотрятся очень неплохо. Я тоже их видела и в корзину положила, но купить все «жаба душит», а теперь вижу, что надо брать. Спасибо) Еще говорят, что можно купить пленку для ламинирования и с помощью обычного утюга на «1» заламинировать все, что надо. Но тоже пока руки не дошли.
В принципе, они неплохие, я не жалею, что купила, но жаба тоже душила. На счету было 3 рубля на озе, потому и решилась. По размеру как бейджик. В кармашках скользкие)
Где такую плёнку можно заказать? Я тоже хочу кабинет украсить ? Потом покажу)
магазин 21 век или Алиэкспресс (дешевле, но долше)
Кстати, их можно использовать для Игры «Домино» по практически любым темам. Я очень люблю эту игру и дети с радостью играют в нее. Можно ребус из новых слов на одной стороне написать (генератор ребусов http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator&enter=1), а на другой — ответ. Организовать такую игру можно по-разному: T-PP, P-PP, P-P, PP-PP .
Точно, и размер для домино подходящий.
еще вспомнила) сделала монстриков из бумаги , вырезала им рты, приклеила к шпажкам длинным ( для шашлычков такие ). Теперь кормим монстриков всякой всячиной. Развешиваю на доске цифры ( буквы, цвета),вызываю по парам и вместе с ребятами хором говорим ‘ hungry monster , munch-munch! What do you eat for lunch?’ Я добавляю-five! Ребята ищут цифру и прикладывают монстрика сверху (как бы съел он нашу five). Шаблоном монстрика могу поделиться.
Какая Вы молодец!
А я сегодня вот этих монстриков надумала купить: https://oz.by/boardgames/more10722458.html
Думала, будем давать им разные имена, а потом дети будут спрашивать What is HIS/HER name? И отвечать на вопрос.
Татьяна, спасибо за идеи. Я распечатываю на листах А 4 и ламинирую карточки. Для 5х классов распечатала глаголы неправильные, с одной стороны первая форма, с другой- вторая. Сложила их в круглую коробочку и ребята вытягивают карточку- смотрят на форму глагола, читают ее и называют другую форму. Переворачивают карточку и проверяют. тут и зрительная опора .
Спасибо за идею.